Стандартный
31-01-2017, 00:33#2361

какая разница, опупел он или нет? Это его ангебот. Сделка при обоюдном согласии.

Более того, я предлагаю вам опупеть так же как он, и иметь с этого экономию 50% на покупках на амазоне.

31-01-2017, 12:35#2362
такие ангеботы делают, когда хотят кинуть. А с биткоинами кинуть можно запросто.

31-01-2017, 13:22 #2363

Я считаю наоборот, когда хотят кинуть делается очень выгодный для публики ангебот, и невыгодный самому предлагающему. А тут хотят купить у тебя гутшайн амазона за полцены. Что тут заманчивого?

Во-вторых, там тысячи бевертунгов. И эта площадка замораживает его биткоины до момента завершения сделки (escrow).

В-третьих, я не предлагаю брать его ангебот, я предлагаю рядом с его ангеботом поставить свой аналогичный. Мы (как и он) никого не собираемся кидать.

31-01-2017, 13:25#2364
так и есть. никому не выгодно продавать за полцены. Делается агнебот, находится лох, которого кидают

31-01-2017, 13:30#2365

Почему лох? Ему срочно понадобились биткоины (например заплатить какую-то мелочь в интернете), и он согласен купить их вдвое дороже рынка. Но быстро и без банков, без бюрократии. И он их получит, после того как другая сторона подтвердит что гутшайн в порядке.

Что ты называешь словом кидают? Откусывают у него половину гутшайна? Ну так он это заранее знает.

31-01-2017, 13:42#2366

(31-01-2017 13:30)Космополит писал(а):  Почему лох? Ему срочно понадобились биткоины (например заплатить какую-то мелочь в интернете), и он согласен купить их вдвое дороже рынка. Но быстро и без банков, без бюрократии. И он их получит, после того как другая сторона подтвердит что гутшайн в порядке.

Ага, вот кто-нибудь хочет заработать, скажем, на ремонте квартир — но быстро и без бюрократии, без всяких дурацких оформлений и маразматических налогов.
Или кто-нибудь хочет подработать частным извозом — тоже быстро и без бюрократии, быстренько замельдоваться на Убере и вперед.

После такого примера с сомнительными ангеботами становится понятным, почему биткойны до сих пор не стали нормальной валютой. Какие-то хакерские игры с настоящими деньгами.

31-01-2017, 13:43#2367
может продать ворованный гутшайн или недействительный

31-01-2017, 13:48 #2368

«До сих пор», ну да. Он запущен 8 лет как эксперимент. 6 или 5 лет назад появился какой-то обменный курс к обычным деньгам. Сейчас тысячи сайтов, которые принимают оплату за товары, десятки шлюзов перевода из биткоинов в другие платежные системы, да и просто в банки.

А обычная валюта какую имеет историю? мы еще в самом начале пути. Но это все еще эксперимент

31-01-2017, 13:50 #2369

(31-01-2017 13:43)Бабыкин писал(а):  может продать ворованный гутшайн или недействительный

Тот кто опубликовал ангебот — он не продает, он наоборот покупает. А ему могут попытаться подсунуть. Но он сначала его на свой счет погасит, а потом уже подтвердит, и продавец получит биткоины.

31-01-2017, 13:52#2370
он написал, что купит за полцены?

31-01-2017, 13:56#2371
да, это написано. По той ссылке, что я вчера давал. Кто-то за 50% от номинала, кто за 55%, у всех свои ангеботы

01-02-2017, 08:52#2372

Сегодня статья в Forbes

http://www.forbes.com/sites/jonathanches…6e516cec89

01-02-2017, 17:33 #2373

Только что купил в киоске биткойны за наличные с потерей «все лишь» 15% (точнее сказать, я в киоске купил гутшайн не имеющий никакого отношения, а потом в интернете поменял его на биткоины)

Так что терять 50% никто не станет (как я предполагал выше), когда есть такая альтернатива -15% как я сейчас протестировал.

Правда, все пока в ручном режиме, но я найду людей, которые все автоматизируют. В Германии еще такого не было!

(В Австрии в киосках есть bitcoinbon.at, в Швейцарии автоматы на ЖД продают биткоины, в Словении на заправках, в Чехии на почте, на Украине, в Румынии, Литве, Болгарии, Молдавии — терминалы и т.д., ). Германия — белое пятно.

01-02-2017, 21:26#2374

Россия, биткоин, и Крым

http://www.iksmedia.ru/news/5378133-Inte…azres.html

03-02-2017, 10:24#2375

(31-01-2017 13:42)Блиц писал(а):  После такого примера с сомнительными ангеботами становится понятным, почему биткойны до сих пор не стали нормальной валютой.

А что такое нормальная валюта?
Не знаю что такое нормальная валюта, но зато нашел что такое «резервная валюта» — общепризнанная в мире национальная валюта, которая накапливается центральными банками иных стран в валютных резервах.

Биткоин не накапливается центральными банками стран в валютных резервах, потому что это не общепризнанная в мире валюта. Далее, это не общепризнанная в мире валюта, т.к. центральные банки не накапливают ее в резервах. Получается замкнутый круг. Когда-нибудь он будет разорван.

А насчет криминала — так это с резервными валютами еще чаще происходит, чем не с резервными. Наркотики в третьих странах продаются не за местную валюту, а за доллары, евро.

03-02-2017, 14:46 #2376

Польша

Старейшая биткойн-биржа Польши Bitcurex изчезла, вместе клиентскими 2300 биткоинами. Может ее хакнули, а может они сами себя хакнули.
Я об этом и раньше говорил, биржи и сервисы — плохое место для хранения свлих биткоинов. Обменял, и вывел в свой локальный кошелек.

http://next.gazeta.pl/next/7,151243,2131…a-nia.html

03-02-2017, 21:38#2377

Редактор «Financial Times» Lionel Barber опубликовал а своем твиттере письмо Трампа председательнице ФРС Janet Yellen

https://twitter.com/lionelbarber/status/…3991982080

Если это не фейк, то похоже что этот чувак хочет убить самую лучшую из резервных валют — доллар, погребя под обломками и банки.

Биткоинщикам такие письма придают хорошего настроения, и они спокойно курят в стороне о этого бардака.

04-02-2017, 00:23 #2378

опять Польша

Статистическое ведомство Польши внесло майнинг биткойнов в реестр видов деятельности предприятий и предпринимателей, с присвоением кода вида деятельности

http://stat.gov.pl/metainformacje/interp…zmianach/#

05-02-2017, 14:01 #2379

Трамп, валютная война с Европой, непонятно кого считать победителем, то ли того, чья валюта дороже, то ли того чья валюта дешевле. Похоже, второе

http://perevodika.ru/articles/1189534.html

интересное время для биткоина, время больших возможностей.

но есть проблема биткоина сейчас. Она исходит изнутри, от самих биткоинщиков, которые уже 2 года не могут договориться как решить техническую задачу пропускной способности. А если они начнут действовать без консенсуса, то можно легко разрушить, или дать вандалам возможность разрушить. Вот это меня как раз беспокоит…

05-02-2017, 18:59#2380

Репортаж о конференции в Москве на тему регулирования криптовалют (26.01.2017)

https://cointelegraph.com/news/can-you-g…l-deciding

06-02-2017, 22:01

Американский чемпионат по бейсболу Super Bowl 2017.

Рекламная пауза в ТВ трансляции

https://www.youtube.com/watch?v=Yd3MMysL2NE

06-02-2017, 22:12 #2382

Брятья Winklevoss, фанаты биткоина продолжают обивать порог SEC (Комиссии по ценным бумагам), добиваясь разрешения выпустить на биржу паи инвеcтиционного фонда (ETF) на биткоине.

https://www.wsj.com/articles/irrational-…1486350601

07-02-2017, 11:36#2383

материал о том, как китайцы дарят на китайский новый год денежные подарки пи помощи мобильных приложений

http://news.8btc.com/could-bitcoin-envel…d-envelope

Это те люди, у которых никогда не было счета в банке, и похоже, уже никогда не будет..

07-02-2017, 12:27#2384

Индия (пока еще) не наш

http://tech.economictimes.indiatimes.com…n/57012952

https://www.reddit.com/r/Bitcoin/comment…rom_india/

07-02-2017, 12:36#2385

(07-02-2017 11:36)Космополит писал(а):  материал о том, как китайцы дарят на китайский новый год денежные подарки пи помощи мобильных приложений

http://news.8btc.com/could-bitcoin-envel…d-envelope

Это те люди, у которых никогда не было счета в банке, и похоже, уже никогда не будет..

Мобильные приложения, как я понял, заменяют традиционные «красные конверты» из бумаги, в которые по китайским обычаям вкладывали бумажные же деньги. А почему у этих людей нет и не было счета в банке? Каким образом они получают зарплату?

07-02-2017, 12:43#2386

Почему не было счета? Ну, так исторически сложилось, у их прадедов не было, потом у дедов не было, потом у отцов не было, теперь у них нет, потом у их детей не будет. Но зато мобильные приложения начались с нынешнего поколения.

А как они зарплату получают — не знаю. Может едой получают. Вопрос, как они пополняют мобильные приложения

07-02-2017, 12:45#2387

(07-02-2017 12:43)Космополит писал(а):  Почему не было счета? Ну, так исторически сложилось, у их прадедов не было, потом у дедов не было, потом у отцов не было, теперь у них нет, потом у их детей не будет. Но зато мобильные приложения начались с нынешнего поколения.

А как они зарплату получают — не знаю. Может едой получают. Вопрос, как они пополняют мобильные приложения

Я честно скажу, что статью до конца не дочитал. Остановился на рассуждениях, сколько мужчин дарит деньги женщинам, сколько наоборот и так далее.
Может быть, там дальше написано, что у этих китайцев никогда не было счета в банке. Или ты это сам додумал?

07-02-2017, 12:48#2388
Мобильные приложения служат для того, чтобы придерживаться традиции — дарить деньги в красном конверте. Как раз из-за того, что деньги за работу они получают на счет, они не хотят обналичивать эти деньги и дарить в красном конверте. Но и переводить со счета на счет как-то слишком официально, не по-людски. Поэтому и придумали красные конверты в виде мобильных приложениях. Я так понял.

07-02-2017, 12:53#2389
этими электронными конвертами будут пользоваться круглый год, как мы пользуемся Whatsapp, и не только в Китае

07-02-2017, 13:21#2390
Ну хорошо, а откуда деньги берутся? Работодатель переводит зарплату тоже на Вотцэпп?

07-02-2017, 13:37 #2391

Не знаю. Тем более, что все так быстра меняется, что даже если бы и знал, то эта инфомация быстро устаревает

А что мешает?

09-02-2017, 16:09#2392
Две китайские биткоин-биржи OKcoin и Huobi прекратили вывод биткоинов с биржи в локальные кошельки (якобы на 1 месяц).
Еще один аргумент не хранить свои биткоины на биржах. Только локально!

10-02-2017, 02:02#2393

Немного политики. Напрямую с биткоином не связано, но косвенно

Иран
https://cointelegraph.com/news/iran-stop…oin-market

Евросоюз
https://steemit.com/economy/@lighteye/bi…ing-points

10-02-2017, 11:55#2394

Сайт ТВ Австрии

http://wien.orf.at/news/stories/2824885/

какой-то «биткоин-банк» открылся в оффлайне. Я не понял, что они имеют в виду.

10-02-2017, 14:45#2395

Ага, понял, это никакой не банк (с биткоином каждый сам себе банк), а пункт обмена валюты. А банком они себя сами назвали, наверное, в маркетинговых целях. Это я вам обьясняю, чтобы не было недопонимания.

https://cointelegraph.com/news/first-ded…na-austria

12-02-2017, 01:29#2396

Дневник крипто-девушки

https://golos.io/ru—obrazovanie/@studen…vo-merklya

Ох ты ж …

12-02-2017, 21:20#2397

Опять правительство одной из стран запрещает банкам переводить деньги клиентов куда они хотят

https://republic.ru/posts/79582

Биткоин не затронут.

15-02-2017, 00:42 #2398

Сейчас вспомнил фразу Блица, что биткоин пока еще не стал нормальной валютой.

А вот сегодня зашел случайно на http://www.finanzen.net/devisen/ это известный немецкий сайт, не какой-то там…

И вот я вижу список нормальных валют, которых тут ровно семь: Euro, Dollar, CHF, JPY, GBP, CNY и сами знаете что. Именно эти валюты используется на сайте как базовые для пересчета всех остальных национальных валют.

Кроме того, cправа на этой же странице есть «Die wichtigsten Devisenkurse». Там тоже есть это самое, но плюс еще RUB

16-02-2017, 16:15#2399

Экономист Милтон Фридман (1912-2006) предсказал биткоин в 1999 году, за 10 лет до его появления

https://www.youtube.com/watch?v=6MnQJFEVY7s

18-02-2017, 23:05

Мерседес, биткоин, Африка

https://autconomy.com/2017/02/17/daimler…g-problem/

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s