Стандартный
19-11-2016, 11:49#2241

Крупнеший в США (а может и в мире) биткоин-сервис Coinbase (некоторые ошибочно называют его кошельком), получил запрос от налогового ведомства США предоставить им все транзакции американских пользователей за 3 года.

Coinbase пытается оспорить в суде.
https://news.hodlhodl.com/news/coinbase-…-court-711

Мы следим за развитием событий.

19-11-2016, 22:55#2242

Банк Vontobel выпускает на немецкий рынок новый сертификат, привязанный к курсу Б.

https://zertifikate.vontobel.com/DE/blog…tale-m-nze

Это конечно не то, ради чего биткоин создавался. Этот сертификат не несет биткоину ничего положительного, но и ничего отрицательного. Нейтрально.

21-11-2016, 22:00 #2243

Космополит, у меня вопрос детсадовский технический по биткоину. (Примерно «так а куда кони запрягать?»).

Правильный ли сценарий?

0. «Завожу валета» с микродозой биткоина. Как я понимаю, абсолютно анонимно. Прячу где-то надежно что-то (что это?)
1. Перевожу себе деньги в этот валет. Вопрос: как я удостоверюсь, что деньги поступили?
2. Если я хочу биткоинами заплатить, как это?
3. Если я хочу принять оплату, что я должен сообщить? Например, я здесь хочу народу предложить скинуться мне на хорошую жизнь?
4. Как я узнаю, кто сколько пожертвовал?
5. Какие имеются возможности «получить аусцуг»?

Есть еще вопросы, но я надеюсь, они поотпадают, когда я пойму уже заданные. Или новые появятся.

Спасибо!

21-11-2016, 22:25 #2244

0. Прячу надежно бэкап, на тот случай, если телефон потеряешь или сломаешь. Он может быть в разном виде, зависит от эппа. Чаще всего — это последовательность из 12 английских слов.

1. удостовериться можно как в самом эппе, так и без него, используя просмотрщик, например https://tradeblock.com/bitcoin/explorer/ или http://btc.blockr.io/ или https://www.blocktrail.com/ или http://blockexplorer.com/ или https://www.blockonomics.co/ их десятки, на любой вкус, и показывают все одинаково

2. Заплатить на сайте, где есть такая опция. Сайт тебе показывает адрес, куда и сколько переведить. Ты отправлешь из своей программы.

3. Если хочешь принять оплату, ты в своей проге нажимаешь кнопку «получить». Тебе прога генерирует твой адрес, он не секретный, ты его можешь публиковать.

4. Никак не узнаешь. Только если ты каждому будешь генерировать индвидуальный адрес (такое можно). Для этого не надо создавать новй кошелек. Просто один раз нажимаешь кнопку.

5. См. п. 1.

21-11-2016, 23:45 #2245

Бундесбанк проводит event для центробанков на тему этого топика

Вот флайер https://www.bundesbank.de/Redaktion/EN/D…cationFile

Судя по составу выступающих, чайники собираются с важным видом просвещать других чайников ))

22-11-2016, 00:15 #2246

(21-11-2016 22:25)Космополит писал(а):  0. Прячу надежно бэкап, на тот случай, если телефон потеряешь или сломаешь. Он может быть в разном виде, зависит от эппа. Чаще всего — это последовательность из 12 английских слов.

Т.е. универсального нет? Есть только привязанные к аппу? Получается, если накрылся мой телефон, и апп вместе с ним, и я имею доступ только к компу, то и кошелек мой «зарыт»? А если апп больше не поддерживается или с ним еще что случится, но кранты? А если выкатили новую версию эппа, и она с ошибками?

(21-11-2016 22:25)Космополит писал(а):  1. удостовериться можно как в самом эппе, так и без него, используя просмотрщик, например https://tradeblock.com/bitcoin/explorer/ или http://btc.blockr.io/ или https://www.blocktrail.com/ или http://blockexplorer.com/ или https://www.blockonomics.co/ их десятки, на любой вкус, и показывают все одинаково

Я обязан доверять всем этим «просмотрщикам»? Кто они такие? Почему они (или a man in the middle attack») не могут примитивно с*здить мои коины?

(21-11-2016 22:25)Космополит писал(а):  2. Заплатить на сайте, где есть такая опция. Сайт тебе показывает адрес, куда и сколько переведить. Ты отправлешь из своей программы.

Опять же — я заплатил, и в этот момент мое устройство накрылось. Каков дальнейший сценарий? Куда звонить? На кого травить адвоката?

(21-11-2016 22:25)Космополит писал(а):  3. Если хочешь принять оплату, ты в своей проге нажимаешь кнопку «получить». Тебе прога генерирует твой адрес, он не секретный, ты его можешь публиковать.

3.а. Все проги сгенерируют тот же адрес?
3.б. Если кто-то уже перевел на данный адрес, и кто-то еще хочет — уже не пройдет? Он одноразовый?

(21-11-2016 22:25)Космополит писал(а):  4. Никак не узнаешь. Только если ты каждому будешь генерировать индвидуальный адрес (такое можно). Для этого не надо создавать новй кошелек. Просто один раз нажимаешь кнопку.

(21-11-2016 22:25)Космополит писал(а):  5. См. п. 1.

Под аусцугом я имел ввиду список транзакций.

+ 6. Как много имеется людей, которые владеют алгоритмами? Почему нужно доверять всей этой истории («не доверяешь — иди лесом» или «все доверяют — и я доверял» не предлагать)? Не верю, что постигнуть эту сущность можно, а придумать, как это все перехитрить — невозможно. Если бы я разобрался, как это работает — первым делом мысль бы повернулась «а как можно эти кошельки повыгребать? тем более — все анонимно : )

22-11-2016, 00:35#2247

0. Накрылся телефон, что-то случилось с эппом. Бэкапы предусматривают возможность «вызволить» твои монеты и без эппа. Для эппа Mycelium, Breadwallet, Electrum, AirBitz я сам лично умею это делать. Попробовал, получилось

1. Просмотрщикам не надо доверять. Они только показывают открытую информацию. Тебя никто не заставлет вводить туда твои секретные ключи (именно они позволяют платить). Это типичное ассиметрическое шифрование.

2. Если заплатил, то твоя транзакция видна всем: мне, тебе, получателю, адвокату. Но только не всем видно кто стоит за этой транзакцией.

3а. Не могу сказать, все или не все. Но некоторые сгенерируют тот же адрес. Проги работают по-разному.
3б. Можно переводить несколько раз на любой твой адрес, в любом порядке. Ты их все равно получишь.

5. Да, список транзакций возможен.

6. Я читаю сайты и форумы, общаюсь с людьми, что-то спрашиваю у других, что-то наоборот, объясняю другим. Рассказываю вам здесь.

Давай ближе к делу. Можно даже без эппа.
Зайди сюда: https://coin.space/ и сгенерируй новый кошелек. Она даст тебе бэкап — 12 слов, ты их запиши на бумажку.
Потом нажми на кнопку «получить», и дай мне адрес, можно прямо в топике. Я тебе кусочек подарю. Никто не сможет ими воспользоваться, только ты сам (пока не потеряешь 12 слов)

22-11-2016, 00:59 #2248

(22-11-2016 00:15)MyLogin писал(а):  + 6. Как много имеется людей, которые владеют алгоритмами? Почему нужно доверять всей этой истории («не доверяешь — иди лесом» или «все доверяют — и я доверял» не предлагать)? Не верю, что постигнуть эту сущность можно, а придумать, как это все перехитрить — невозможно. Если бы я разобрался, как это работает — первым делом мысль бы повернулась «а как можно эти кошельки повыгр*****? тем более — все анонимно : )

А не нужно доверять. Это все еще эксперимент. Возможные уязвимости и другие проблемы и решения (такие как пропускная способность, децентрализация) совершенно открыто обсуждают разработчики и энтузиасты. Вот на этом форуме https://www.reddit.com/r/Bitcoin/ почти 200 тыс. участников.

22-11-2016, 17:33 #2249
1MeFxiXSXYUg4JfHJWbGoEs6h6VWmPTFuB
Вот такую абракадабру оно мне выдало. Похоже на правду?7. Вы мне переведети х-ую часть биткоина (какая самая маленькая копейка?). Сколько из Вашего валета уйдет? Вы после перевода тоже сгенерируйте адрес Вашего кошелька, я, когда увижу, что получил, переведу Вам это обратно («мне чужого не надо» ; ).
8. Что будет, если … (это не потому, что я собираюсь это делать, а надеюсь, поможет получше понять)
а. создать два кошелька и переводить туда-сюда определенную сумму ежесекундно (или с частотой 1 кГц)? когда-то смотроел (Вы ссылку давали?) на сайт, где видны все транзакции в реальном времени. увеличится ли траффик, и бесплатно ли?
б. существует ли где-то (даже распределенный) «глобальный файл всех транзакций за все время с начала веков»? если да, и а) возможно, то можно ли таким образом обвалить всю систему, вызвав переполнение?

22-11-2016, 17:55 #2250

лови, я послал 0.001 BTC. Самая маленькая единица — это 0,00000001

7. Если бы я посылал со своего валета, то ушло бы может 0.0011 или 0.0012, но это зависит не от суммы перевода, а от размаре транзакции в байтах.
Но я отправлял с сервиса, этот сервис берет гебюры на себя, так что гебюров я не заплатитл.

8а. Будешь платить гебюры. В марте и в октябре мы пережили спамовую атаку, причем атакующие платили гебюры.
8б. Существует, у меня дома. и всего их в мире около 5 тыс. https://bitnodes.21.co/
Переполнение ты можешь вызвать только у себя, в своем экземпряре. Остальные 4999 экземпляров останутся незатронутыми, и перестанут синхронизироваться с твоим.

22-11-2016, 23:52#2251
И действительно: эта штука показывает, что мой валет пополнился 0.001 BC.
Космополит, что за самаритянский сервис Вы использовали, где он берет деньги, чтобы «брать на себя», и выложите «Ваш адрес», я хочу перевести Вам Ваши деньги обратно. Эксперимент экспериментом, но Вы может какую булочку себе купите, мне неудобно (хотя спасибо, было интересно : ).
Сперва попробую перевести напрямую, как есть (откажется? потребует гебюр? в минус меня уведет? к суду привлечет? чуваков с утюгом подошлет?), а затем (если не получится напрямую) — с помощью благородного сервиса.
23-11-2016, 00:08 #2252

Нет, не возьму, экспериментируй на здоровье.

Почему сервисы это делают — я не знаю. Это на самом деле мелочь, но приятно. (на предыдущей странице я объяснял, чем отличаются сервисы от кошельков.)

Еще, обращаю твое внимание, что если ты еще раз нажмешь на «получить», то тебе покажет новый адрес. Ты можешь его дать кому-то конкретному, от которого ждешь деньги. Ты получишь от него платеж, но мы тут на воротах не узнаем об этом, опубликованный тобой адрес никак не задействуется при этом. Кошелькт такого вида, появились в 2014 году, и это круто.

Еще интересный момент, что если этот сайт пропадет, тебе будет очень легко получить доступ к твоим монетам используя бэкап из 12 слов, которые ты записал. Это на самом деле не сайт, а программа на Ява-скрипте, которая работает в браузере. И использует широко известный в биткойн-сообществе алгоритм BIP-32.

23-11-2016, 09:39 #2253

Сервисы зарабатывают на обменных операциях (купить/продать).

А вообще, твои «глубокомысленные» сентенции про булочки, утюги и т.д. — это чистой воды флуд.
Это захламляет топик и мешает людям получать информацию.

23-11-2016, 17:34 #2254

Год назад с большой помпой был презентирован «межбанковский» «консорциум» R3 для изучения «технологии» «блокчейн» в банковских операциях. Я сказал, что это чистой воды пиар. Некоторых даже не пустилм в клуб, нет мест.

На этой неделе, без помпы, Morgan Stanley, Goldman Sachs и Santander потихоньку покинули т.н. «консорциум».

23-11-2016, 17:43 #2255

Интервью с Джоном Матонисом, известным биткоинщиком (рус)

http://psm7.com/interview/lyudi-budut-is…tonis.html

24-11-2016, 20:55 #2256

Франфурт аэропорт, зона прилета.

Кто-то очень уместно наклеил лого биткоина.

[Изображение: 4EBzKFR.jpg]

Что такое currency or other monetary instruments?

Что такое carrying?

Скажем, биткоин нельзя везти. Его, строго говоря, вообще не существует, даже в электронном виде. Баланс кошелька — не существует и не хранится в нигде, баланс — это разница между входящими и исходящими транзакциями. А транзакции — это уж точно не currency or other monetary instruments.

25-11-2016, 19:05 #2257

Хорошая статья

http://mobile.fuw.ch/article/blockchain-…r-rettung/

26-11-2016, 00:44

(23-11-2016 09:39)Космополит писал(а):  Сервисы зарабатывают на обменных операциях (купить/продать).

А вообще, твои «глубокомысленные» сентенции про булочки, утюги и т.д. — это чистой воды флуд.
Это захламляет топик и мешает людям получать информацию.

Какую информацию? Что кто-то что-то где-то наклеил? Вы мне подарили биткоинов на булочку, я надкусил, хотел вернуть, а Вы отказываетесь. Я меня как-то неудобно чувствую. Вроде как должен получаюсь.

Что до информации, я вот этот док пока осилил (почти, мало осталось):

https://bitcoin.org/bitcoin.pdf

доберусь и до следующих. А Вы много спецификаций проработали?

26-11-2016, 09:21#2259

Меня больше интересуют темы, типа биткоин и общество, adoption, awareness и т.д. И об этом вам сообщаю. Наклейка интересна не сама по себе, а как повод поговорить об еще одном аспекте — о ввозе наличных через границу.

Читать спецификации и коды я к сожалению не способен.

26-11-2016, 11:27#2260

Российские банки разошлись во мнениях про криптовалюты

Герман Греф (+)
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/582f006e9a794714d40d74ab

ВТБ (-)
http://forklog.com/glava-vtb24-ne-verit-…tovalyuty/

Промсязьбанк (+)
http://forklog.com/predstavitel-promsvya…ekonomiki/

27-11-2016, 13:29#2261
Ernst&Young — наш
http://www.swissinfo.ch/eng/digital-paym…n/42706658Индия — наш
https://bitnovosti.com/2016/11/27/bitcoin-v-indii/

Норвегия — наш
http://themerkle.com/dnbs-vipps-app-make…ly-easier/

01-12-2016, 18:11 #2262

Захватывающие приключения биткоина в Венесуэле

http://www.furfur.me/furfur/freedom/free…au-bitcoin

03-12-2016, 18:40#2263

Вслед за конфискацией 80% наличных денег, правительство Индии приступает к конфискации золота.

http://m.indiatoday.in/story/gold-jewell…24321.html

Как и прошлый раз, держатели биткоинов не затронуты, курят спокойно в стороне.

03-12-2016, 19:37
Когда пришли за наличными, космополиты курпили биткойн в сторонке.
Когда пришли за золотом, космополиты всё ещё покуривпали биткойн в сторонке.
Когда пришли за биткойном,..
😉

03-12-2016, 20:14#2265
Космополит, а почему биткоин имеет преимущества перед другими криптовалютами? Почему к нему такой повышенный интерес?
Вебмани, например, имел тоже кошельки , причем можно был хранить рубли, доллары, евро, имелось асимметричное шифрованием с открытым ключом.
Я , как обыватель, вижу только, что биткоин-кошелек можно создать инкогнито и использовать также по-тихому, плюс транзакции защишеннее. Но на каждый плюс есть минус- если забыл пароль к кошельку, то восстановлению он не подлежит .

03-12-2016, 20:35

вэбмани — это не криптовалюта.

другие криптовалюты кроме биткоина тоже существуют, но вам их названия ничего не скажут. Это эксперименты (хотя, биткоин — тоже эксперимент. Лично я другие криптовалюты игнорирую, но это дело вкуса).

Что касается платежных систем — Paypal, Skrill, Webmoney, AliPay, QIWI, Yandex-money, OKpay, Perfect Money, и т.д и т.п — то это фирмы, сервисы. Они могут разориться, они могут быть мошенниками, они могут быть подвергнуты взлому, к ним могут прийти органы с проверкой, органы их могут закрыть, арестовать, домен заблокировать, счета в банках заблокировать, счета каких-то клиентов заблокировать, они могут потребовать идентификацию личности, постидент, источник происхождения средств. завтра они попросят отпечатки пальцев, справку от врача. Они вынуждены играть по нотам, написанным правительствами. Я за то, чтобы честных людей не ограничивали в свободе. А по презумпции невиновнсти — все люди честные, пока не доказано обратное.

А биткоин — это не фирма. Присылать туда проверку, полицию, налоговую, пожарную, банковский надзор — невозможно.

04-12-2016, 13:12

Криминал.

Лихтештейнский банк Valartis, в котором по слухам хранят свои деньги министры и вожди со всего мира (потому что в Лихтенштейне банковская тайна жестче чем в Швейцарии,не говоря уже о ЕС и США), подвергся атаке хакеров. Деньги они не украли, но украли информацию о клиентах. Выдвинули ультиматум, требуя 10% от суммы вкладов, иначе грозят опуьликовать данные. Для такого заведения это равносильно катастрофе

http://www.blick.ch/news/wirtschaft/liec…15941.html

05-12-2016, 12:02#2268

(03-12-2016 20:35)Космополит писал(а):  Что касается платежных систем — Paypal, Skrill, Webmoney, AliPay, QIWI, Yandex-money, OKpay, Perfect Money, и т.д и т.п — то это фирмы, сервисы. Они могут разориться, они могут быть мошенниками, они могут быть подвергнуты взлому, к ним могут прийти органы с проверкой, органы их могут закрыть, арестовать, домен заблокировать, счета в банках заблокировать, счета каких-то клиентов заблокировать, они могут потребовать идентификацию личности, постидент, источник происхождения средств. завтра они попросят отпечатки пальцев, справку от врача. Они вынуждены играть по нотам, написанным правительствами. Я за то, чтобы честных людей не ограничивали в свободе. А по презумпции невиновнсти — все люди честные, пока не доказано обратное.

А биткоин — это не фирма. Присылать туда проверку, полицию, налоговую, пожарную, банковский надзор — невозможно.

Хорошо сказал, чёрт возьми! 🙂

06-12-2016, 19:11#2269

Частная бизнес-школа в Берлине принимакт оплату этими

https://press.esmt.org/bitcoins

Глупая идея — променять свои ценнейшие биткоины на никому не нужные PhD, MBA, …

06-12-2016, 19:32#2270

Ликбез на тв ЮАР, хорошо сделано (10 минут)

https://youtu.be/5vknllBd90U

13-12-2016, 16:04#2271
Политик А.Навальный принимает пожертвования всякой фигней
https://2018.navalny.com/ (см. в самом низу страницы)Это кстати, признак проигрыша. Ранее принимали пожертвования биткоином всякие пиратские партии в разных странах, а также Гарри Джонсон в США, Партия Роста в России… В итоге, все проиграли. Виноват биткоин.

Вот здесь видно в реальном времени сколько биткойнов он собрал от публики
http://blockchain.info/address/3QzYvaRFY…zTnfZcaA6E

(возможно, это не единственный кошелек. Тот другой, который для крупных пожертвований — он не опубликовал, чтобы не видели. Для крупных пожертвований можно сгенерировать индивидульные адреса для каждого спонсора отдельно. Денег это не стоит)

13-12-2016, 17:04#2272

И, таки да. Кто еще не внес в закладки зеркало этого топика, сделайте это сейчас. На всякий случай

https://bitcoinvorota.wordpress.com/

13-12-2016, 22:40

(13-12-2016 16:04)Космополит писал(а):  Политик А.Навальный принимает пожертвования всякой фигней
https://2018.navalny.com/ (см. в самом низу страницы)

Это кстати, признак проигрыша.

Космополит, хорош ст*****ся. А.Навальный вынужден возвращать обратно любое пожертвование, если там есть хоть рубль (цент) из-за рубежа и которое сделано без банковского перевода с предъявлением паспорта.

Отчеты в избирком он потом тоже в биткоинах понесёт?

Навальный отчитался по каждому рублю во время избирательной кампании мэра Москвы

13-12-2016, 22:50

Ну тогда это не я, это Алексей сам стeбeтcя. Он опубликовал биткоин-адрес, на который можно переводить хоть из-за рубежа, хоть с другой планеты. И без предъявления паспорта.

За первый день собрал 5 биткоинов.

13-12-2016, 22:52#2275

(13-12-2016 22:50)Космополит писал(а):  Ну тогда это не я, это Алексей сам стeбeтcя. Он опубликовал биткоин-адрес, на который можно переводить хоть из-за рубежа, хоть с другой планеты. И без предъявления паспорта.

За первый день собрал 5 биткоинов.

Ну, значит это я торможу, — еще не видел 🙂

ЗЫ. Надеюсь, ты не пожалел и не зажал биткоин-другой на правое дело? 🙂

17-12-2016, 16:21
https://www.youtube.com/watch?v=1ZPLPD9yvnYдля тех, кому лень разбираться с биткоинами и баблом вабще)

17-12-2016, 20:36

ну, вообще-то я этот топик делаю для тех, кому не лень разбираться с биткоином.

Кто-то его считает баблом ваще, а кто-то — фигней ваще.

А разбомбить тогда надо не один остров, а вот, 5 тысяч точек https://bitnodes.21.co/

18-12-2016, 22:55#2278

Полез в старый ящик почтовый, а там — спам такой. Есть работа. По 7 часов в неделю. На ваш счет наперед будут переведены деньги, а вы на них для наших клиентов будете скупать биткоины. 20% — ваш заработок.

Как такое может функционировать? Или сперва — этот спам, чтобы отобрать идиотов, а затем уже другие нити будут дергать. Подмывало даже ответить, чтобы посмотреть, что будет дальше. Даже какой-нибудь номер счета им сообщить можно (финанцамта какого-нибудь например) для порядка. Как идея?

18-12-2016, 23:42#2280
не относится к теме топика.
Добавить комментарий

