Стандартный
26-04-2016, 07:20

(26-04-2016 00:28)Космополит писал(а):  Друзья мои. Невзирая на позднее время суток, имею честь вам сообщить, что интеграция биткойна в индустрию компьютерных игр УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНА.
И далее — идем захватывать RyanAir

А порноиндустрию?

26-04-2016, 07:45
Я же написал: порноиндустрия наш

27-04-2016, 01:19

Вот, с кем-то беда случилась …

https://tradeblock.com/bitcoin/tx/cc455a…34631c570d

Человек хотел перевести 291 биткойн (на наши деньги 120 тыс. евро), заплатив гебюр 0.0001 (4 цента), но надо же такому случиться, перепутал эти две цифры, заплатил гебюр 291 биткойн. Я очень надеюсь, что майнинговый пул BitClub-Network вернет несчастному его деньги, если их еще не успели раздать участникам (((

27-04-2016, 08:00

Bitclub ищет кому вернуть деньги

http://www.coindesk.com/accidental-13600…ning-pool/

27-04-2016, 08:22
Человек сам что ли выбирает сколько он хочет гебюров заплатить?

27-04-2016, 08:29
технически да. Но может так случиться как ситуация как в начале марта, что из-за спамовой атаки транзакции с низкими или нулевыми гебюрами зависли на несколько дней. Поэтому последние версии кошельков (т.е. эппов — это продукты разных независимых разработчиков) рекомендуют по умолчанию динамические гебюры, в зависимости от загруженности сети в данный момент. Сейчас это около 4 центов на ваши деньги.

27-04-2016, 16:51

Опять Redfox’у, опять сайт Хазина, опять про биткойн

http://worldcrisis.ru/crisis/2323612

27-04-2016, 16:59

Статья в правительственной «Российской газете» про subj

http://rg.ru/2016/04/25/bitkoin-vyrastet…ossii.html

(Disclaimer: там дан прогноз курса биткойна. Заявляю, что это точка зрения авторов. То что я дал ссылку, не значит что я с этим прогнозом согласен или не согласен. Вы знаете, как я отношусь ко всякого рода финансовым прогнозам)

27-04-2016, 17:08

21.04 прошла биткойн-конференция в Минске. присутствовали представители Центрального банка РБ, работники страховых компаний, программисты и инвесторы криптовалют. Выступали русскоязычные представители криптоиндустрии из разных стран.

Отчет
http://forklog.com/kriptorus-perspektivy…-v-minske/

28-04-2016, 17:40
Опрос показал, что 44% потребителей в Германии слышали про биткойн (а если считать тех, кто уже пользовался, то 45%)
http://tsys.com/Assets/TSYS/downloads/rs…german.pdf (стр.15)Я думаю, что у нас на Воротах слышали 100%. Просто хотя бы потому что читают названия топиков.

28-04-2016, 23:14

Антиновости о бумажных деньгах

В Россию на черный рынок попали миллионы наличных денег, украденных в ДНР и ЛНР
http://www.newsru.com/russia/28apr2016/m…bassa.html
Интересно, как устроен банкомат. При взломе купюры окрашиваются несмываемой краской. Химический состав краски индивидуален для каждого банка.

У Венесуэлы нет денег чтобы напечатать деньги
https://meduza.io/feature/2016/04/28/bum…it-dorozhe

Ну, это вообще п..

29-04-2016, 10:59

(28-04-2016 23:14)Космополит писал(а):  У Венесуэлы нет денег чтобы напечатать деньги
https://meduza.io/feature/2016/04/28/bum…it-dorozhe

Ну, это вообще п..

А что тебя удивляет?

В своё время те люди, которые сейчас сидят в ФРС, дали кредит правительству США, чтобы напечатать денег. Потому что у правительства США не было денег напечатать деньги.

В итоге сейчас те самые люди за цену краски и резаной бумаги владеют всем миром, и ты — раб их 🙂

29-04-2016, 11:12
У Венесуэлы нет долларов чтобы напечатать боливары. А у американцев не было боливаров чтобы напечатать доллары

29-04-2016, 17:30
Не важно, у кого чего не было. Важно кто кому кредит даёт и под какие обязательства.

29-04-2016, 20:22
Пусть венесуэльцы с виртуальных боливаров на виртуальные биткойны переходят.
29-04-2016, 21:44

Пусть? Ок, разрешаю. Но пусть учтут что достать биткойны труднее чем доллары. В долг биткойны взять невозможно. Есть желающие взять, но никто не дает.

Завтра Пуэрто-Рико объявляет дефолт, им не хватает долларов. А биткойн тем более не избавляет от обязанности жить по средствам.

29-04-2016, 22:07
Или боливар, или биткойн.. Боливар нен выдержит двоих:-)

29-04-2016, 22:07
Или боливар, или биткойн.. Боливар не выдержит двоих:-)

02-05-2016, 15:35

Где Космополит!?

Австралиец Крейг Райт публично признался, что именно он является создателем криптовалюты Bitcoin. Свое признание он сделал в интервью трем изданиям — Би-би-си, GQ и Economist.

На встрече с Би-би-си Райт оставил электронную подпись, в которой использовались криптографические ключи, созданные, когда система биткоинов только начинала развиваться.

Эти же ключи использовались для создания первой партии биткоинов.

02-05-2016, 15:39

ты меня на пару минут опередил )) решил сначала написать про североатлантическое торговое пространство, а потом про этого чувака.

Я про него уже писал, и тогда не верил. Но сейчас он доказал что самые первые блоки принадлежат именно ему. А я думал, что это инопланетяне…

02-05-2016, 16:09
так может он и есть рептилоид?

02-05-2016, 16:31
А где конкретная инфа? Кому он доказал и кто свидетели?

02-05-2016, 16:32
И самое главное. Если это так — давайте лучше подумаем, зачем он сделал это признание именно здесь и сейчас.

02-05-2016, 16:52

(02-05-2016 16:31)Heikel писал(а):  А где конкретная инфа? Кому он доказал и кто свидетели?

Все свидетели. Можно подписать ключом, не раскрывая самого ключа. Он подписал ключом, соответствующим самым первым непустым кошелькам, начала 2009

02-05-2016, 17:38
Меня немного удивило, что рынок довольно слабо отреагировал на эту важную новость — курс упал всего лишь на 15 евро.
Этот человек может обрушить курс почти до нуля!Почему сейчас? Не знаю. но лучше раньше чем позже. Или инопланетяне подкинули ему (почему именно ему?) пару ключей для этого блефа. Чтобы отвести от себя.

02-05-2016, 18:22

Эхо Москвы

http://echo.msk.ru/sounds/1757934.html

02-05-2016, 18:29

(02-05-2016 16:52)Космополит писал(а):  

(02-05-2016 16:31)Heikel писал(а):  А где конкретная инфа? Кому он доказал и кто свидетели?

Все свидетели. Можно подписать ключом, не раскрывая самого ключа. Он подписал ключом, соответствующим самым первым непустым кошелькам, начала 2009

Что и где он подписал? Есть ли достоверный источник информации?

Многие СМИ сейчас пишут «подписал, доказал» — но это всё пустая болтовня. Я пока нигде не видел самого доказательства или какого-то протокола с техническим описанием.

02-05-2016, 18:43

Я думаю, ворота — это не самое правильное место для вникания в технические тонкости. Поэтому, продолжай гуглить. Вот место, где ты можешь спросить, или почитать что люди об этом думают, включая скрипты, ключи, и т.д.. Кто-то до сих пор не верит

https://www.reddit.com/r/Bitcoin/

03-05-2016, 10:47

Прошел один день. Комюнити не верит в саморазоблачение австралийца. Верят только двое: Андресен и Матонис, и комюнити смеется над их наивностью.

Курс тоже не сильно упал, значит держатели биткойнов тоже не поверили. Если бы поверили, то курс бы рухнул почти до нуля.

Инопланетян рано списывать со счетов.

03-05-2016, 15:29
Степан Демура
https://www.youtube.com/watch?v=zTHMDXZTyPkОн тоже неправильно понимает. Говорит, что эмиссия биткойнов зависит от экономики и ее потребностей. Я вам показал на предыдущей странице, что эмиссия зависит от простого математического алгоритма, а не от экономики

04-05-2016, 12:22
Накамото ли Райт?
https://bugtraq.ru/rsn/archive/2016/05/02.htmlК недавнему заявлению Крэйга Райта, что он и есть Сатоши Накамото, как выяснилось, стоит относиться с изрядной долей скептицизма.

Вообще у Райта есть два способа доказать, что он или сам Накамото, или кто-то максимально к нему близкий: или каким-либо образом использовать первые биткойны, или использовать приватный ключ из первых транзакций для подписи произвольного текста. Райт выбрал второй способ, продемонстрировав такую подпись журналистам и ведущему разработчику биткойна Гэвину Андресену.

По словам Андресена, демонстрация была вполне убедительной — проверка подписи производилась на свежекупленном ноутбуке, текст для подписи сформулировал сам Андресен, Райт лишь добавил к ней свои инициалы. Правда, в описании процедуры проверки подписи есть один мутный момент, заставляющий вспомнить классические действия для отвлечения, используемые фокусниками — первая проверка подписи не прошла, потому что, как выяснилось, в ней использовался текст без добавленных инициалов. Да и ноутбук покупал помощник Райта. Несмотря на это, Андресен по совокупности доказательств остается уверенным в том, что Райт — это Накамото.

Более неприятным звоночком оказалось доказательство, опубликованное Райтом на своем сайте. По его словам, опубликованная подпись соответствует цитате из Сартра, однако проверка показала, что это всего лишь подпись одной из биткойновых транзакций, переведенная в base64. Причем с трудом верится как в случайную ошибку, так и в то, что Райт наивно понадеялся, что никто его не будет проверять.

Ситуация пока остается неопределенной, все ждут продолжения банкета — Райт пообещал прибегнуть к первому способу подтверждения и использовать часть биткойнов, принадлежащих Накамото.

06-05-2016, 17:09

Россия.

Минюст сомневается в опасности биткоина
Минюст не согласен с некоторыми формулировками законопроекта о денежных суррогатах (таковым считают биткоин), передал «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства. В министерстве считают, что нужно дополнительное обоснование введения уголовной ответственности для физлиц и административной – для юрлиц за выпуск и сбыт денежных суррогатов, поскольку степень общественной опасности деяния «представляется сомнительной». Собеседник агентства сообщил, что сомнения Минюста разделяет Генпрокуратура.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articl…1-vkrattse

Это прикольно. Ранее за запрет выступили Минфин, Следственный комитет и ЦБ. Сейчас вот неожиданно …

07-05-2016, 16:43
Дорогие друзья. Пару недель назад я набрел случайно на сайт https://www.cardfy.com/
Там можно купить или продать гутшайны разных фирм: Amazon, Zalando, Conrad, itunes, Dehner, Toom, Thibo, Real, Penny, Karstadt, ATU, Neckerman, weg.de, opodo, Kaufhof, мобильные операторы и т.д.Ну, я им написал письмо, мол, почему вы не принимаете биткойн, в то время как аналогичные фирмы в Германии и за рубедом уже давно рринимают. И привел примеры: Gyft.com (USA), eGifter.com (USA), cardcash.com (USA), coincards.ca (Kanada),giftoff.com (UK, aber haben auch deutsche), cryptodechange.com (UK), igiftcards.de (EU), yestobitcoins.com (Kanada und andere)

А сегодня получаю от них письмо:

wir haben Deine Wünsche gehört und nun ist Bitcoin auch bei Cardfy.com akzeptiert J
Könntest Du es bitte testen und uns wissen lassen, wie es dir gefällt?
Du hast ja anscheinend Erfahrung mit andere Web-Portale, deswegen würden wir Dein Feedback sehr schätzen.

Зашел, залогинился через фейсбук, купил гутшайн для Пенни на 10 евро, заплатил 0,024385 биткойнов. И усё.

Вот так надо работать в 21-м веке! Мой респект!

Ну, и продолжаю забрасывать Ryanair ))

07-05-2016, 18:16

Я за этот гутшайн куплю продуктов в Пенни. Таки шансов умереть с голоду, имея биткойн, остается все меньше и меньше ))

(07-05-2016 17:53)полукровка писал(а):  Как же так? Без банков то?
А куда ж социал будет приходить?

Ну, кто социал переводит? ведомства. В швейцарском городе Zug можно в ландратсамте заплатить биткойнами. Сначала город людям, а потом люди городу.
http://www.stadtzug.ch/dl.php/de/5729bb4…itcoin.pdf
(городской депутат возмущается)

09-05-2016, 14:32

Цитата:Создатель анонимной банковской системы Liberty Reserve Артур Будовский осужден в США на 20 лет лишения свободы, сообщает AFP. 29 января 2016 года, за три дня до начала судебного процесса в Нью-Йорке, он признал себя виновным в отмывании капитала при помощи кибервалюты. Также суд обязал Артура Будовского выплатить $500 тыс. штрафа. «Вынесенный сегодня приговор показывает, что отмывание денег за счет использования кибервалют по-прежнему отмывание денег, а онлайн-преступление по-прежнему преступление»,— сказала помощник генерального прокурора США, начальник уголовного департамента министерства юстиции Лесли Колдуэлл.

Напомним, Liberty Reserve возникла на базе первого предприятия Артура Будовского — GoldAge, представлявшей сервис конвертации национальных валют через цифровую E Gold. В 2007 году компания была закрыта, а ее основатель получил 5 лет условного срока за проведение финансовых операций без лицензии. После этого он отказался от американского гражданства и перебрался на жительство в Коста-Рику. В 2011 году он получил гражданство Коста-Рики, женившись на местной уличной лоточнице, торговавшей перчеными пирожками с мясом и сыром. Клиентом Liberty Reserve мог стать всякий, имеющий электронный почтовый ящик, иной информации не требовалось.

http://www.kommersant.ru/doc/2982193

09-05-2016, 18:09 #1996
[quote=’ОсликИа’ pid=’3014781′ dateline=’1462797152′]
[quote]
«Вынесенный сегодня приговор показывает, что отмывание денег за счет использования кибервалют по-прежнему отмывание денег, а онлайн-преступление по-прежнему преступление»,— сказала помощник генерального прокурора США, начальник уголовного департамента министерства юстиции Лесли Колдуэлл.
[/quote]Это их личная точка зрения. Лично я отмыванием не занимаюсь.
Я при помощи биткойна и компании cardfy.com купил себе в Пенни еды. Понимаете, е-д-ы. Вы меня простите за такую интимную подробность, но я думаю, не надо объяснять, что каждому из нас, время от времени требуется купить еды, чисто чтоб поесть. Ничего преступного я в этом не вижу.

09-05-2016, 19:59

(09-05-2016 18:09)Космополит писал(а):  Это их личная точка зрения. Лично я отмыванием не занимаюсь.
Я при помощи биткойна и компании cardfy.com купил себе в Пенни еды. Понимаете, е-д-ы. Вы меня простите за такую интимную подробность, но я думаю, не надо объяснять, что каждому из нас, время от времени требуется купить еды, чисто чтоб поесть. Ничего преступного я в этом не вижу.

а у тебя разве нет россиянского гражданства?

09-05-2016, 20:03
есть. а что, гражданам России нельзя купить еды?

09-05-2016, 20:46

(09-05-2016 20:03)Космополит писал(а):  есть. а что, гражданам России нельзя купить еды?

ну там идёт дискуссия — запретить гражданам России обладать суррогатами и т.д.
в общем, следите рекламой.

09-05-2016, 21:27

Я в этом топике подробно и оперативно описываю всю эту дискуссию. Следите за топиком.

И даже если запретят, есть еще моральное право человека купить себе еды. А также билет на самолет. Или VPN. Или компьютерную игру. Или взрослую порнографию. Или поиграть в покер или спортивные ставки.
технически все их запреты обходятся легко (что касается блокировки сайтов). А что касается оплаты, так их запреты и обходить не нужно, технически они не действуют

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s