Стандартный

http://forum.vorota.de/thread-227426-page-20.html

15-03-2014, 09:10
Космо,
только ты мне не рассказывай про имущество и товар. Имущество- общее понятие, делится на движимое и не движимое, ко второй категории принадлежит товар.

15-03-2014, 09:14

(15-03-2014 09:10)серж писал(а):  Космо,
только ты мне не рассказывай про имущество и товар. Имущество- общее понятие, делится на движимое и не движимое, ко второй категории принадлежит товар.

Ты хотел сказать к первой. Да, принадлежит, но не покрывает полностью. Понятия движимое имущество и товар не являются синонимами, хотя одно в другом содержится. Есть движимое имущество, не являющееся товаром. Вот именно к такому имуществу и причислили биткойн.

15-03-2014, 09:17
Конечно к первой. Я эту ошибку и исправлять не стал. Как и сказал, принадлежит к категории, а не покрывает.

15-03-2014, 09:23
Ну, раз принадлежит, но не покрывает, значт как ты сделал вывод что биткойн — это товар? Это серьезное заявление (оно может привести к обложению НДС).

Только лишь на основании того, что является движимым? Этого мало.

15-03-2014, 09:54
И будет облагаться. А при определенных условиях еще налогами с продажи. Другое дело, что эта возня пока Германии не интересна.
Товар лишь часть движимого имущества. А биткойн именно к нему приравняли, не к ценным бумагам или деньгам.

15-03-2014, 10:19
НДС облагаться не будет. В этом я уверен (по крайней мере в Германии). Кажется, в Норвегии облагают, но и там отменят.

Что такое «налоги с продажи» в современной Германии — мне невдомёк. Но я вовсе не прошу чтобы ты мне это объяснял.

и остаюсь при своем мнении что товаром не является, хоть и является движимым имуществом. Можешь силы сэкономить убеждая меня в обратном.

15-03-2014, 13:30

Цитата:даже если бы они мне достались бесплатно, или если бы наоборот я купил в неудачное время дороже чем сейчас — я бы выбрал что выгоднее — продать по рыночной цене и за деньги купить товар, или купить прямо за бтк.

Ещё раз повторяю свой вопрос: где логика покупки/использования БТК в любых целях кроме как игры на курсе ?
С игрой на курсе всё понятно, а вот покупать для чего то другого БТК мне совсем непонятно.
С теми кому БТК достались бесплатно или очч дешево то же всё понятно.
Вобщем непонятно зачем оно тебе кроме как заработать на курсе???

15-03-2014, 14:01
У меня нет цели заработать на курсе. Мне нравится сама идея.

15-03-2014, 15:46

Цитата:Мне нравится сама идея.

Идея может и неплоха, но сейчас все кому не лень пытаються на этом заработать, я уверен что в любом варианте оплаты БТК за услуги или товары ты будешь платить дороже относительно норм. денег! Пока это устаканеться если вобще это произойдет покупать БТК кроме как играть на курсе нет смысла. Согласен ?

15-03-2014, 15:57
В варианте сотрудничества магазина/ресторана с bitpay.com, coinbase.com, coinkite.com покупатель не будет платить больше, чем если бы платил обычными деньгами, потому что перерасчет идет по актуальному биржевому курсу. т.е. для покупателя нет разницы, продать биткойны за обычные деньги, или заплатить биткойнами за покупку. Продавец тоже не теряет на курсе, но зато экономит гебюры по сравнению с кредиткой и пэйпэлом.

15-03-2014, 16:45
Вот еще какой момент нарисовался.

В свете предстоящих санкций против России, которые возможно приведут к запрету или ограничению российских безналичных операций с долларами и евро (в т.ч. частных переводов по вестерн юнион) актуальность биткойна встает в полный рост. Они свободно продаются и покупаются в России за рубли на сером рынке за qiwi

15-03-2014, 17:06
Каждый день интересные новости.

Австралийский бизнесмен Евгений Цветненко создает процессингово-трейдинговую платформу по типу coinbase с капиталом 33 млн.долларов.
(Чтобы упредить ненужные споры кое с кем, поясню, что это не прием вкладов, а конвертация, обслуживание магазинов, и прочих сервисов которые пожелают принимать оплату от клиентов этим способом

15-03-2014, 20:21

Цитата:В варианте сотрудничества магазина/ресторана с bitpay.com, coinbase.com, coinkite.com покупатель не будет платить больше, чем если бы платил обычными деньгами, потому что перерасчет идет по актуальному биржевому курсу.

Этих вариантов очень мало и там скорее всего предлагают товары/услуги по завышенным ценам ибо ( элементарная логика) нахрена продаванам рисковать с непонятными БТк и устраивать лишние телодвижения по их обмену когда можно сразу получить нормальное бабло пусть и за вычетом комисии. Вот если бы владельцу БТК было дешевле процентов так минимум на 10% тогда ещё может быть был бы смысл их покупать. Соответствеено твой довод неубедителен.
Что еще можешь сказать в пользу ПОКУПКИ БТК сейчас?

15-03-2014, 21:42
Не советую их покупать. Я советую получить их, продав что-то за биткойны.

15-03-2014, 22:11

(15-03-2014 20:21)serrik писал(а):  Этих вариантов очень мало и там скорее всего предлагают товары/услуги по завышенным ценам ибо ( элементарная логика) нахрена продаванам рисковать с непонятными БТк и устраивать лишние телодвижения по их обмену когда можно сразу получить нормальное бабло

Ты не понял. Эти фирмы, которые я перечислил bitpay.com, coinbase.com, coinkite.com не предлагают никаких товаров, они торговцам предоставляют процессинговые услуги: генерируют штрих-код, берут у покупателя бтк, а потом раз в день перечисляют на конто торговцу обычные деньги (USD, EUR, CHF, GBP, любую), как раз в той сумме, которую торговец ожидал получить, если бы просто скассировал обычные деньги. Магазин даже не прикасается ни к каким биткойнам.

Ты спросишь, на чем зарабатывают вышеупомянутые процессинговые фирмы? Отвечаю.
Давай возьмем для примера Bitpay.com (самая крупная из них).
Торговец платит ему 30 долларов в месяц за обслуживание. Flatrate.
У него на данный момент 26 тысяч торговцев!
Итого, у него выручка 780 тыс. долларов в месяц. А работает там 3-4 человека, не больше. Нормально?

15-03-2014, 23:11

Цитата:Торговец платит ему 30 долларов в месяц за обслуживание. Flatrate.
У него на данный момент 26 тысяч торговцев!

каких торговцев, типа таких Hey, I’m Rob. I write children’s books??? и они платят 30ку в месяц, да не смеши мои тапочки 🙂 половина «торговцев так или иначе связана с «битками» типа BTCTrip или bitgild остальное никому неизвестное унылое говно
Впрочем идея понятна-заработать бабла с идиотов.
Итак перефразирую,нахрена покупать (получать путем продажи чего то) Бтк кроме как нажиться на курсе?
Ибо все остальные движения с целью купить товары и услуги за БТК только удорожают операцию и существенно увеличивают телодвижения!
Ответь пожалайста чётко на поставленный вопрос!

15-03-2014, 23:36
отвечаю коротко и ясно: тебе это не нужно.

Мне для продвижения идеи представлет интерес убеждать торговцев. Убеждать простых покупателей и пессимистов мне нет никакого интереса. Тем более, обещать рост курса я не собираюсь и никогда этого не делал.

[Изображение: images?q=tbn:ANd9GcR7NV2Cng0lICR-0qiFpMw...raHHdj-asg]

Если у кого технические вопросы (купить, хранить, платить, получать), я готов ответить всем.

16-03-2014, 00:32
Вот и Леня Голубков тоже хотел купить жене сапоги, а потом… все знают чем это кончилось ….

Ну понятно что не нужно , а сколько точек Subway принимают Бтк, три?!? или четыре 🙂 причем это принимают решение на местах а не централизованно, наверное такие зомбированные Бтк менеджеры 🙂

Посл вопрос, а сколько у тебя лично сейчас Бтк?? можно не точно, а так, типа 2-5, 10-15, 100-200 и т д

16-03-2014, 00:42

(16-03-2014 00:32)serrik писал(а):  Вот и Леня Голубков тоже хотел купить жене сапоги, а потом… все знают чем это кончилось ….

Посл вопрос, а сколько у тебя лично сейчас Бтк?? можно не точно, а так, типа 2-5, 10-15, 100-200 и т д

Почему ТОЖЕ? Разве я хочу купить жене сапоги? Да даже если бы и хотел. По-твоему все мужья, которые хотят купить женам сапоги, должны сначала крепко подумать, а не делают ли они что-то плохое?

У меня биткойны только с целью тестирования разных кошельков. Копейки в общем.

16-03-2014, 08:03
Насчет сабвэя, менеджеру не надо быть зомби. Он должен трезво оценить плюсы и минусы. Про плюсы я уже писал. А из минусов:
1. Выбросить на ветер 20 евро в месяц.
2. Потерять клиента сержа. Он как только увидит на входе лого биткойна, сразу развернется и уйдет.

С интересом жду торжественного открытия «биткойн-бульвара» в Гааге 20 марта.

17-03-2014, 00:59
Что, Космополит, тяжко тебе ?
А я тебя предупреждал ! 🙂

Попроси права администратора на этот топик (моя давняя инициатива) и вычести его от сережиного помёта.

[Изображение: atkritka_1386982060_907.jpg]

=================
НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗОЛОТО
http://echo.msk.ru/blog/science_in/1277196-echo/

17-03-2014, 03:28
интервью на Эхе
КАК РАБОТАЕТ КРИПТОВАЛЮТА
http://echo.msk.ru/programs/naukafokus/1278466-echo/

17-03-2014, 08:02
Странно, почему Эхо поместило это в раздел «Наука». Надо было в раздел «мошенничество»

17-03-2014, 18:03
Да… Сталкер,
горбатого могила исправит. Не пропарился видать, только вылез- ничего дельного, копипасте и хамство с гы-гы. Ничё тебя не берет.

17-03-2014, 20:54

Цитата:Почему ТОЖЕ? Разве я хочу купить жене сапоги? Да даже если бы и хотел. По-твоему все мужья, которые хотят купить женам сапоги, должны сначала крепко подумать, а не делают ли они что-то плохое?

Я надеюсь ты же понимаешь что это была … такая ирония 🙂

Цитата:Насчет сабвэя, менеджеру не надо быть зомби. Он должен трезво оценить плюсы и минусы. Про плюсы я уже писал. А из минусов:
1. Выбросить на ветер 20 евро в месяц.

Вывод: оно ( БТк) мне ненадо,оно и обычным юзерам то же ненадо, оно и торговцам ( в твоём смысле) то же ненадо.

Оно ( Бтк) надо тем кто получил нашару ( заскочил на подножку одним из первых), кого туда втянули ( намеренно или нет, пофиг) и тем кто хочет заработать на это всём бабла.

17-03-2014, 22:08
Вывод о том, что тебе это не надо, я сказал в самом начале, и в дополнительных аргуиентах не нуждается.

Торговцам оно не мешает, а скорее помогает. Это модно, будут разговоры в соцсетях, и это экономит гебюры (по сравнению с кредитками и пэйпал), это защищает их от покупателей от Charge-back (по сравнению с пэйпал).

а насчет того кому достался на халяву — я не знаю, не думаю об этом, не моя тема.

Заработать на всем этом бабла — я не знаю как, я не зарабатываю. Наверное зарабатывают на этом крупные майнеры (типа вот этого), процессинговые компании (типа bitpay), производители и бетрайберы банкоматов, биржи (примерно 0,2% от оборота). И все эти бизнесы получают небольшие инвестиции (в пределах 30 млн. долл.) от рискованных инвесторов, некоторые торговцы сообщают что как они начали принимать биткойны, их оборот слегка вырос.

Никто золотых гор не обещает, скидок за покупку в биткойнах не дает (эти скидки некому финансировать). Если мы с тобой чего-то не понимаем, это не значит что процесс расширения должен остановиться.
Массовое движение снизу, самозомбирование и все такое — процессы, представляющие интерес для социологов, психологов.
Но мне это явление нравится.

18-03-2014, 18:48

Цитата:Торговцам оно не мешает, а скорее помогает. Это модно, будут разговоры в соцсетях, и это экономит гебюры (по сравнению с кредитками и пэйпал), это защищает их от покупателей от Charge-back (по сравнению с пэйпал).

Я как раз думаю что это совсем не так т к БТк торговцу надо как минимум обналичить соответвенно риски потерь на курсе а при больших обьемах это может быть совсем много плюс надо обучать персонал, веделять время на работу с бтк и т д, в результате то на то и получиться. Так что не, торговцам это неинтересно 🙂

18-03-2014, 21:23
ты почему за них решаешь, интересно или нет? насчет курсовых рисков, bitpay.com избавляет торговцев, выплачивает им обычные деньги именно в той сумме, которую они выставили клиенту в обычных деньгах. Выплачивает каждый день. А если внезапно Bitpay рухнет? Ужас, утащит с собой всю дневную биткойновую выручку

И я уже об этом писал раз пять, не меньше. Да, вот, только все писатели, нет читателей.

18-03-2014, 22:00
https://twitter.com/uniqbiun/status/445891638359887873/
Некто Сергей Юсупов написал в своем твиттере, что он привез в Дубай 400 (!) биткойн-банкоматов, и запустит их в течение двух недель.

[Изображение: BjAgFRmCEAAyN6A.jpg]

Сейчас во всем мире 33 банкомата. И вдруг в Дубае аж 400.

Ду, ну нафиг! не верю ))))

19-03-2014, 08:58
я кажется просек фишку.

Дубай станет местом встречи (шлюзом, хабом) между бандитами, наркоторвцвми, взяточниками старого и нового поколения.

Старое между собой рассчитывается кэшем.
Новое между собой рассчитывается биткойнами.

Теперь, если старое должно отдать деньги новому, они встречаются в Дубае, новый берет у старого кэш, покупает в банкоматах биткойны, и летит домой без чемодана.

если новое должно отдать деньги старому, они встречаются в Дубае, новый продает в банкомате биткойны за кэш, и отдает старому.

19-03-2014, 16:22
Мне это фото не внушает доверия. На складе не бывает распакованного товара, а тут штук семь. Да и вообще, это не банкоматы, а пепелацы какие-то. Имхо очередной разогрев публики на пустышку.

19-03-2014, 16:51
это самый настоящий Биткойн-банкомат фирмы BitAccess (Канада)

Может менять в обе стороны (купить и продать), в отличие от Lamassu

Такие уже работают 5 штук: четыре в Канаде и один в Швейцарии

А этой фотке я тоже не верю, слишком уж дофига, нереально. О чем я и написал в моем предпоследнем посте. Но за развитием событий в Дубае я буду следить, и вам доложу. То ли окажется дезой, то ли подтвердится.

19-03-2014, 19:31
Не очень похоже на «канадский»
[Изображение: DSC_0135.jpg?format=500w]
Да и вообще, ты на эту канадскую страничку зайди, имхо и их в помине нет.

19-03-2014, 19:42
Это стартап, им пру месяцев всего. Они делают банкоматы, а странички им делать некогда

19-03-2014, 19:56
Можешь им написать, что хочешь купить. Они (те, кого нет в помине) тебе пришлют цену и срок поставки.

19-03-2014, 20:56

Цитата:ты почему за них решаешь, интересно или нет? насчет курсовых рисков, bitpay.com избавляет торговцев, выплачивает им обычные деньги именно в той сумме, которую они выставили клиенту в обычных деньгах. Выплачивает каждый день. А если внезапно Bitpay рухнет? Ужас, утащит с собой всю дневную биткойновую выручку

Да потому что я сам торговец, как раз попадающий под твою категорию 🙂 но хоть убей не вижу никаких плюсов брать Бтк еще и кому то платить за это.. А если внезапно Bitpay рухнет то я как нибудь смогу пережить это а вот многие могут и нет… поэтому в топку 🙂 просто интерсно было разобраться но в осовном инфа на БТк зомбированных ресурсах лежит , а доверять ей как то боязно. Про банкоматы я например то же непонял, зачем они если там можно только купить=продать БТк?

19-03-2014, 21:12
а что они еще должны делать, чтобы можно было назвать банкоматом?
ну, можешь их назвать как хочешь. Можешь их назвать автоматическим обменным пунктом.

Я привожу мнения не только ЗА, но и ПРОТИВ. На каких ресурсах нашел, на таких и дал.
В чем ты хочешь разобраться? задай свой вопрос, я помогу.
Разобраться с экономическим смыслом тебе никто не поможет, есть оптимисты и пессимисты, можешь почитать обоих.
Если технические вопросы, то спрашивай. На уровне простого пользователя я разобрался, объясню простым языком.

А если ты как торговец не видишь в этом пользы, то тоже ничего страшного. 99,9% твоих коллег и конкурентов тоже не видят. Но некоторое время назад их было 99,99%.

20-03-2014, 01:08
Космо,
ну разуй наконец глазоньки! Ты вообще понимаешь, сколько стоит создать что-то? Существует штучное, мелкосерийное и серийное производства. Ты говоришь, этих «канадских» пять. Т.е. штучное. А эту штуковину еще обслуживать нужно. Фирмы, делающие банкоматы ориентированы на крупносерийное, производящих для банков. Иными словами, если ты очень богат, можешь заказать себе автомобиль «Биткойн». Он будет стоить миллион. Если что-то сломается, по персональному заказу сделают запчасть за десять тысяч. Поэтому- твои биткойнматы- лохотрон.

20-03-2014, 07:10
Пять — это которые уже запущены на сегодняшний день. Еще десятки — в производстве, в дороге, в пуско-наладке. А еще кроме BitAccess есть другие производители: Lamassu, Robocoin, Numoni, Coinplug, General Bytes, Homebrew, PaymaQ, Tembisu и каждую неделю я узнаю о появлении новых. Не все выживут, на то он и рынок.

А твое последнее предложение вообще не следует из предыдущих.

20-03-2014, 10:05
Космо,
эта инфа из твиттеров биткоенцев? Или с таких же сомнительных страниц производителей?
Добавить комментарий

