Стандартный
12-01-2014, 23:49

(12-01-2014 23:44)PapaKarlo2 писал(а):  Странно, что люди, не имея четкого понимания, что такое биткойны, уже готовы их купить,

да, никто не хочет их купить. Пиндрус просто троллит как обычно ))

Кстати, может кто будет а Братиславе (кроме Пиндруса), там уже автомат запустили.

12-01-2014, 23:51

(12-01-2014 23:36)Космополит писал(а):  6. Когда купил, можешь больше ничего не делать. а можешь где-то в другом месте открыть кошелек и туда перевести.

Космпололит, спасибо.
А зачем открывать кошлек и переводить туда?
Что это приносит?

И где конкретно ты купил бы?

Спасибо.

13-01-2014, 00:01

(12-01-2014 23:51)Пиндрус Буянoв писал(а):  Космпололит, спасибо.
А зачем открывать кошлек и переводить туда?
Что это приносит?
И где конкретно ты купил бы?

Я же сказал, это ничего не приносит, и они не нужны. И я не знаю, что ты будешь с ними делать, если они останутся в той же цене на длительное время.
А себе бы я купил все равно где, там монеты везде одинаковые, одного сорта.

13-01-2014, 01:09
о! Женя засадил Пиндрусу толстую мавродиевскую пирамидку!

13-01-2014, 01:14

(13-01-2014 01:09)колян писал(а):  о! Женя засадил Пиндрусу толстую мавродиевскую пирамидку!

Нет, ты неправ. Пиндрус уже априори забанен в Биткойне, я уже договорился

13-01-2014, 17:10
а что можно купить за биткойны такого, чего за доллары и евро не купить?

13-01-2014, 17:37

(13-01-2014 17:10)Fridericus писал(а):  а что можно купить за биткойны такого, чего за доллары и евро не купить?

все из того, что можно купить за биткойны (и даже в тыщу раз больше) можно купить за доллары и евро.
Просто некоторые считают, что в долгой перспективе курс бигмака к биткойну не будет расти (по их мнению), в то время как курс бигмака к обычным деньгам будет абсолютно точно расти (с этим согласны все без исключения)

13-01-2014, 17:58

(13-01-2014 17:37)Космополит писал(а):  все из того, что можно купить за биткойны (и даже в тыщу раз больше) можно купить за доллары и евро.
Просто некоторые считают, что в долгой перспективе курс бигмака к биткойну не будет расти (по их мнению), в то время как курс бигмака к обычным деньгам будет абсолютно точно расти (с этим согласны все без исключения)

А почему бы в таком случае не купить золотишка? 🙂 Смысл-то тот же.

13-01-2014, 18:00
Кое-что, что Вам нужно знать

Цитата:Цена на биткоины может непредсказуемо увеличиваться или уменьшаться в течение короткого периода времени в связи с молодостью экономики Биткоин, новизной ее природы и неликвидностью рынков. В следствие этого мы не рекомендуем хранить Ваши сбережения в биткойнах. Напротив, биткоины следует рассматривать как активы с высокой степенью риска. Никогда не храните в биткоинах деньги, которые Вы не можете позволить себе потерять. Если Вы получаете платежи в биткоинах, Вы можете пользоваться сервисами, позволяющими конвертировать их в местную валюту.

13-01-2014, 18:35
Можно и золота. Тоже пущырь и тоже не пирамида. Но золото неудобно покупать, продавать, хранить, транспортировать, дробить, и им невозможно заплатить в кафе и в интернете

13-01-2014, 21:07
VLa, замечаю твое движение, если сравнить начало топика и сейчас
Цитировать это сообщение Return to top

13-01-2014, 21:53
Ошибаешься 🙂 Мое мнение не изменилось 😉 Я биткоины могу рассматривать исключительно как средство спекуляции. А спекулировать можно чем угодно, главное чтобы цена туда-сюда прыгала 🙂 Покупка и продажа биткоинов такая игра, как игра на форексе. Только форекс один, а бирж с биткоинами много и цены на них разные 😀 И я это нахожу странным.

13-01-2014, 22:06
Ну, хоть перестал говорить, что «людям покупать Биткои станет слишком дорого», и это уже хорошо.

Я как раз наоборот хочу чтобы цена не прыгала, чтобы спекулянтам было неинтересно. Вон, для них форекс в самый раз.

А цены постепенно выравняются, как только Гокс сдохнет. По доллару его уже оттеснили на 3-е место
http://bitcoincharts.com/markets/currency/USD.html

13-01-2014, 22:40
Крупнейшая розничная сеть США Walmart думает, не внедрить ли им оплату биткойнами.
http://bitcoinmagazine.com/9454/bitcoins…come-soon/

Думает, взвешивает… За оплату кредитными картами приходится платить большие гебюры, а с биткойнами никаких гебюров.

13-01-2014, 23:44
Классный ролик от программистов-криптоанархистов, с анонсом нового кошелька.

14-01-2014, 01:26
Насчет кошелька в голове (как мы уже выше писали, генерируемый из фразы)

[Изображение: Brainwallet.JPG]

Но непонятно что взамен? открыто положить в тумбочку все пароли? или вообще не закрывать паролями, чтобы родственникам (а заодно и грабителям) легче было взять биткойны?

14-01-2014, 12:19
Процессинговая компания BitPay.com (котопая помогает магазинам принимать платежи в биткойнах и выплачивает им обычные деньги), теперь выпустила приложение ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

http://www.coindesk.com/get-paid-bitcoin…yroll-api/

Они теперь могут платить «черную» зарплату, но для этого им надо что-то продать в черную, иначе где им взять биткойны? Ситуация такая же как с наличными, с той только разницей, ни при получении чемодана денег от покупателя, ни при передаче денег своим работникам «в конвертах» — никакая полиция, никакая облава не схватит его за руку при этих платежах. Не говоря уже о том что чемоданы денег теперь вообще не нужны.
Мне боязно за всю налоговую систему. Придется заменять налоги добровольными пожертвованиями.

Цитировать это сообщение Return to top

15-01-2014, 15:27
Так, вслед за Китаем и Индией теперь Россия пошла в наступление
http://www.vedomosti.ru/politics/news/21…a?full#cut

Уточняется законодательство, регулирующее анонимные кошельки, или, как они названы в законе, электронные неперсонифицированные средства платежа. Сейчас анонимно электронный кошелек можно пополнить на 40 000 руб. в месяц, а после введения ограничений лимит составит 15 000 руб. Разовый платеж сейчас не может превышать 15 000 руб., а будет 1000 руб., причем только раз в сутки. Сейчас хранить в анонимном кошельке можно не более 15 000 руб., а разрешат не более 5000 руб. Конец цитаты

Это не конкретно против Биткойна, но и против Яндекс-денег, PayPal, и всяких прочих вэбманей.
Яндекс-деньги подчиняется российском законам, Пэйпэл вроде бы тоже. А вот Биткойном будет сложнее, он никаким законам не подчиняется. Единственный путь для контролирующих органов — это контролировать сами российские фирмы, которые занимаются вводом-выводом и принимают платежей за товары и услуги. Заставить кого-то держать в кошельке не больше какой-то суммы — это технически нереализуемо. Да, и вообще, в биткойнах нет никаких рублей, а чтобы пересчитать по курсу надо чтобы Центробанк объявил обменный курс ))) Никакой в мире цетробанк еще не объявил официальный курс биткойна, поскольку не считают его валютой. Поэтому, патовая ситуация.

15-01-2014, 22:55
Энтузиасты разработали POS-терминал для оффлайн магазина, бара
http://imgur.com/a/pVsEJ

Это для тех, у кого нет планшетника на кассе

16-01-2014, 16:40

(19-12-2013 09:57)Космополит писал(а):  Круглосуточно в режиме онлайн тысячи независимых друг от друга серверов контролируют всю историю транзакций, в т.ч. сверяются между собой об общем количестве выпученных монет. Их ровно 21 миллион. И так и останется.

Да?
А как же с тем англичанином, что выбросил фестплату с семью с половиной тысяч этих самых? Почему тогда все эти «независимые серверы» не прочтут историю трансакций и не подтвердят: да парень приобрел эти самые и не потратил — отдайте их ему!

И выходит их уже не 20 миллионов (или сколько там), а как минимум на семь с половиной тысяч меньше.

И значит если у условного Некто завтра сгорит ПЦ или хакер хакнет его виртуальный кошелек, то станет Некто бедным, а Хакер богатым — совсем как если бы сгорели / украли реальные банкноты.

16-01-2014, 16:54
Меньше стать может (если потерял доступ, и никто его не нашел), а больше — нет.
И дать хакерам возможность у тебя украсть — такое тоже может случиться. Но это твои проблемы, а не системы

16-01-2014, 17:00
То, что ты предлагаешь (возместить кому-то утраченные, на том основании что не было транзакций) — технически нереализуемо.
А если бы даже и было реализуемо, то все бы так сделали: на какое-то время не трогали этот кошелек, получили бы вощмещение из вновь напечатанных монет, а потом бы и старым воспользовались. И это привело бы к росту тиража. Такого нет. Как и нет органа, который бы решал, кому возмещать, кому нет. Просто нет такой возможнлсти и точка

16-01-2014, 17:26 (Последний раз сообщение было отредактировано 16-01-2014 в 17:27, отредактировал Mediablo.)

(19-12-2013 09:57)Космополит писал(а):  Их ровно 21 миллион. И так и останется.

И выходит категоричность этого утверждения не верна. Верно было бы так: раз механизма эмиссии нет — их будет все меньше и меньше.
Выходит биткойны обладают всеми недостатками любой другой валюты, но не имеют важнейшего для любой валюты свойства: механизма размножения, ибо современная экономика строится на базовом принципе умеренной инфляции.

Хотя вообще ставить биткойны на одну ступень с настоящей валютой уже ввиду их малочисленности просто смешно. Скорее можно сравнивать их с произведениями исскуства: определенные круги постановили считать работы Михаила Шемякина крутыми — и перекупают их друг у друга за все большие деньги, хотя практической пользы от них никакой. А работы Федора Нескладухина не постановили считать крутыми, хотя масла, холста и затраченных сил в них вложено больше. Так и с биткойнами — определенные круги стали счuтать их «крутыми» и перекупают их друг у дружки.
Но мода на Шемякина может послезавтра пройти — и гордые владельцы картин остануться на бобах.
Намек понятен?

16-01-2014, 17:42
Просто нельзя доказать, что кошелёк твой. Все кошельки технически анонимны. Нет ключа от кошелька — нет денег.

То же самое, что и наличные деньги.

16-01-2014, 17:47

Цитата:Выходит биткойны обладают всеми недостатками любой другой валюты, но не имеют важнейшего для любой валюты свойства: механизма размножения

И это хорошо! Банки не смогут рисовать деньги из воздуха!

По сути биткоин — это то же самое золото. Запасы ограничены, подделать нельзя, эмитировать нельзя — можно только «добыть из руды» или получить от кого-то в качестве оплаты.

16-01-2014, 17:58

(16-01-2014 17:47)Heikel писал(а):  И это хорошо! Банки не смогут рисовать деньги из воздуха!

По сути биткоин — это то же самое золото. Запасы ограничены, подделать нельзя, эмитировать нельзя — можно только «добыть из руды» или получить от кого-то в качестве оплаты.

Так банки и не рисуют деньги — их рисуют в другом месте. И кстати потому и рисуют, что в здоровой экономической системе сумма денег должна слегка опережать совокупное общественное достояние.
С золотом биткойны сравнивать неправомочно, ибо золота становится все больше, а биткойнов, как мы видели — все меньше. То есть в биткойн-системе изначально заложена невозможность стать валютой.

16-01-2014, 18:20
Это особый вид валюты — дефляционная валюта. Такого в истории еще не было. Но раз не было, это еще не значит, что такого не может быть.
С золотом сравнивать конечно неправомерно, у золота есть история много тысяч лет. А у биткойна история всего 5 лет. Но ведь и интернет тоже каким-то образом появился из ниоткуда

16-01-2014, 18:27
Правительству никто не мешает и дальше печатать деньги. Пусть печатает. А бизнесмены при заключении долгосрочных договоров могут сами решать в чем фиксировать цены: в обычных деньгах или в биткойнах

16-01-2014, 18:32

(16-01-2014 18:27)Космополит писал(а):  Правительству никто не мешает и дальше печатать деньги. Пусть печатает. А бизнесмены при заключении долгосрочных договоров могут сами решать в чем фиксировать цены: в обычных деньгах или в биткойнах

А налоги как высчитывать?

16-01-2014, 18:36 (Последний раз сообщение было отредактировано 16-01-2014 в 18:48, отредактировал Космополит.)
Налоги как обычно. Считай что получил выручку в иностранной валюте, пересчитал по курсу. Такое ведь и сейчас сплошь и рядом.
(Правда, сейчас пока бтк не признаны валютой,но это дело времени. Пока что финанцамт рассматривает покупку и продажу бтк как покупку и продажу имущества)

Германия

Сингапур

Цитировать это сообщение Return to top

16-01-2014, 19:04
вообще-то я имел в виду, что цену в ДОГОВОРЕ можно фиксировать в бтк (свободное волеизъявление договаривающихся сторон. цена на каждую партию товара считать по курсу битк на такой-то бирже, например Bitstamp.net), а налоги исчисляются по сумме в рехнунге, которую писать в обычных деньгах. Просто на каждую партию товара пересчет делать по текущему курсу.

16-01-2014, 19:06

(16-01-2014 18:36)Космополит писал(а):  Налоги как обычно. Считай что получил выручку в иностранной валюте, пересчитал по курсу. Такое ведь и сейчас сплошь и рядом.

Для этого должен быть установлен официальный курс. Пока этого нет, заключать сделки в биткойнах нельзя (в смысле, незаконно)

Цитата:Пока что финанцамт рассматривает покупку и продажу бтк как покупку и продажу имущества

Это если покупать/продавать биткойны.
А сделки с оплатой в биткойнах (поскольку биткойны рассматриваются как имущество) могут рассматриваться как своего рода бартерные сделки.
Не знаю, являются ли бартерные сделки легальными (в экономически развитых странах) или рассматриваются как одна из форм ухода от налогов. В любом случае, пока что (до официального признания биткойна валютой) сделки с оплатой биткойнами — дополнительные проблемы для сторон и повод для придирок со стороны налоговых служб.

16-01-2014, 19:08

(16-01-2014 19:04)Космополит писал(а):  вообще-то я имел в виду, что цену в ДОГОВОРЕ можно фиксировать в бтк (свободное волеизъявление договаривающихся сторон. цена на каждую партию товара считать по курсу битк на такой-то бирже, например Bitstamp.net), а налоги исчисляются по сумме в рехнунге, которую писать в обычных деньгах. Просто на каждую партию товара пересчет делать по текущему курсу.

Ну да, так можно, вероятно. Но — опять таки, лишняя морока при не вполне понятных преимуществах

16-01-2014, 21:21

(16-01-2014 17:47)Heikel писал(а):  И это хорошо! Банки не смогут рисовать деньги из воздуха!

Кто тебе это сказал? 🙂

16-01-2014, 21:28
Ну, скажем, коммерческие банки, и сейчас не могут рисовать деньги. Heikel наверное имел в виду центробанки.
А ты собственно с чем не согласен: с тем что они обычные деньги могут, или с тем что они биткойны не могут, или со словом «деньги»?

16-01-2014, 21:46

(16-01-2014 21:28)Космополит писал(а):  Ну, скажем, коммерческие банки, и сейчас не могут рисовать деньги. Heikel наверное имел в виду центробанки.
А ты собственно с чем не согласен: с тем что они обычные деньги могут, или с тем что они биткойны не могут, или со словом «деньги»?

Помнишь схему, по которой банки раздували пузырь в США? Они там в буквальном смысле придумывали деньги из воздуха. Не знаю, почему такую же схему нельзя провернуть с биткоинами.

16-01-2014, 22:05
А напомни пожалуйста их метод. Тогда я подумаю, можно ли такое провернуть с биткойном.

16-01-2014, 22:12
Рисуется бумажка, «предъявителю сего выдать 20 биткоинов» и продается именно такая бумажка. Бумажки эти ходят от одного банка к другому и постепенно размножаются. При этом сами по себе биткоины в процессе вообще не участвуют. Идеальная схема, для расчета «безналичными» биткоинами 🙂

16-01-2014, 22:44
Ну, между собой они могут играть в эти игры. И их балансы будут украшать безналичные биткойны. Еще один аргумент сваливать из таких банков

16-01-2014, 23:14
Ну чисто реоретически они могут играть в эти игры и с физиками. Например продавая им сертификаты на Х биткоинов (по типу сертификатов на золото). При этом сертификаты эти всегда можно обменять в банке на биткоины или на деньги по актуальному курсу.

На самом деле можно придумать 1001 способ как продавать или покупать товары на «безналичные» биткоины.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s