Стандартный
10-01-2014, 17:08

(10-01-2014 13:12)Vladius писал(а):  Т.е. купил дешевле продал дороже.

этого тебе никто не гарантирует. Ты можешь в неудачное время купить и продать

10-01-2014, 17:10

(10-01-2014 17:05)VLa писал(а):  Зачем банку давать 1000 биткоинов? 🙂 Ведь если он эту 1000 не даст в кредит, то у банка будет еще больше денег 😉

Хм. тоже верно. Я об этом как-то не подумал. Ну, значит, биткоиновых кредитов не будет в принципе. Тратишь только то, что у тебя уже накоплено, живешь по средствам.

10-01-2014, 17:52

(10-01-2014 17:10)Космополит писал(а):  Хм. тоже верно. Я об этом как-то не подумал. Ну, значит, биткоиновых кредитов не будет в принципе. Тратишь только то, что у тебя уже накоплено, живешь по средствам.

Живем без кредитов, без банковской системы, возвращаемся назад к натуральному хозяйству?

———
Если предположить, что биткойны стали единственным платежным средством, то — для нормального функционирования экономики — ничего в принципе не должно меняться.
Кредиты нужны (например, для начала нового бизнес-проекта), банки давать их будут только так, чтобы получить прибыль (а иначе зачем?), причем прибыль именно в биткойнах (они же — единственное платежное средство, сравнивать их курс с евро/долларами/юанями бессмыссленно) — так что ничего не меняется, никакой такой особой «дефляционной» модели не будет.

Вернее, никаких преимуществ от этой модели не будет, а будут только дополнительные проблемы — именно из-за огранниченного количества этих самых платежных средств, невозможности их эмиссии.
Общий объем производимой продукции, услуг и пр. все время растет (причем не только в «деньгах», но и в натуральном выражении), а количество платежных средств фиксированно. Т.е. да, действительно, дефляция — чтобы обеспечить необходимые оборотные средства, нужно биткойны все время «дробить», испльзовать все более мелкие их части. Если сегодня, например, буханка хлеба стоит (допустим) один «микробиткойн» (одну миллионную биткойна), а через некоторое время — 100 нанобиткойнов; цена хлеба (и всех остальных товаров) в биткойнах вроде бы уменьшается (дефляция), но отностительная стоимость товаров остается той же (ну или меняется приблизительно так же, как и сейчас, при обычном «денежном» расчете). Ну и какой в таком искусственном «удешевлении» толк? Просто приятно осознавать, что «сегодня дешевле, чем вчера»? Ну так ведь и заработки тоже уменьшаются в той же пропорции.
А возможно, кому-то было приятнее при «инфляционной экономике» получать миллионы в качестве зарплаты (правда, и платить за тот же хлеб миллионы приходилось…)

Вобщем, на мой (дилетанта в экономике, разумеется) взгляд, модель нежизнеспособна. Возможность эмиссии денег должна оставаться — просто эта эмиссия (в здоровой экономике) должна соответствовать реальному росту объема производимых товаров и услуг.
Отклонения в любую сторону (как избыточная, ничем не обеспеченная эмиссия, так и искусственное ее ограничение, приводящее к дефициту оборотных средств) приводят к печальным последствиям.
К сожалению, поддержание такого вот баланса между количеством платежных средств в обороте и «объемом» экономики — скорее искусство, чем набор фиксированных правил, реализуемых «автоматически» тем или иным техническим протоколом, будь то биткойн или что-либо другое.

——-
А вот очередную пирамиду организовать на этой биткойновой волне — запросто. Какой-то круг лиц непременно на этом обогатится — за счет других; схема известная, акции МММ, помнится, тоже все время росли в цене: «бери сейчас побольше, завтра они станут еще дороже».

11-01-2014, 09:11
Может, ничего хорошего для экономики и не будет. А для личных сбережений может будет.

Стартапы финансируются не банками (и слава Богу), а венчурными капиталистами, они понимают свои риски.

Единственным платежным средством биткойны стать не могут. Хотя бы по той причине, что зарплата зафиксированная в биткойнах (без регулярного снижения) приведет к разорению всех предприятий и государства (потому что государство тоже работодатель).

11-01-2014, 11:13
«Жить без кредитов, и по средствам»- это на мой взгляд именно то, что спасет человечество.. Ведь именно банки в погоне за сверхприбылями запустили модель все возрастающего потребления- это модель «пирамидальная» , и приведет в конечном итоге к краху всей эконмической системы и истощению ресурсов.. Сейчас производимого совокупного продукта достаточно, чтобы обеспечить достаток каждому из 6 миллиардов, живущих на планете.. Но система распределения нацелена на бепредельное обогащение банков, они способны обанкротить целые государства, если им это будет нужно.. Если биткойны завоюют реальное доверие людей как средсво накопления, деньги будут уходить из банковского сектора, что благотворно скажется на мировой экономике.. так что биткойны могут сыграть определенную» стабилизирующую» роль..

11-01-2014, 23:15
[Изображение: 8KnI4nK.jpg]

P.S. Глядя на этот штрих-код на фото, можно прямо сейчас на компе и на смартфоне:
1. Послать ему денег.
2. Посмотреть сколько он вообще денег получил на этот конто.

12-01-2014, 13:04
Космополит, ты убедил.
Хочу на пробу купить на 1000 евро биткоинтов и расплатиться ими за какой-нибудь товар.
Немного почитал в интернете, и понял, что сначала надо сделать кошелёк, а потом и идти на bitcoint.de и сделать покупку.
Это так?

Напиши пожалуйста о практических шагах.
Какой биткоинт кошелёк Software wallets или Web wallets сделать и как. Как оплачивать покупку биткоинта?
Я понял, что pay-pal не катит. Можно ли оплачивать с онлайн-жироконты шпаркассы, с конты от comdirect или надо завести специальную?
Есть Bitcoint-QT, Multibit. Какой инсталировать, чтоб был удобный и на немецком?
Можно ли переносить биткоинты из Software wallets в Web wallets и наооборот.

Если вопросы кажутся тебе дебильными, то извини.
Подскажи, пожалуйста, страницу, где процесс расписан просто для идиотов.

12-01-2014, 14:06
Космополит.. ты сильно изменился, судя по фото:.))

12-01-2014, 14:40
Ranma, отвечаю на тови вопросы

Вот, хорошие обзоры про разнве кошельки (в них примерно одно и то же написано)
http://bitcoinmagazine.com/327/bitcoin-wallet-options/

http://bitcoin.org/ru/%D0%B2%D1%8B%D0%B1…0%B5%D0%BA

http://www.coindesk.com/information/how-…-bitcoins/

Я себе на компьютер софт не ставил. Пока что обхожусь кошельком на blockchain.info — это самый удобный и популярный. Есть мобильный эпп, с которого ты можешь сканировать и платить.

Теперь про покупку/продажу

Для европейцев (в зоне SEPA/IBAN) самое удобное:
1. bitcoin.de (Германия)
2. bitstamp.net (Англия/Словения)
3. justcoin.com (Норвегия)

у них есть свои особенности. Например на bitcoin.de ты евры на биржу не переводишь, а платишь продавцу напрямую. на bitstamp.net ты евры переводишь на биржу, но они сразу их конвертируют в USD по нормальному курсу, и торговля идет в долларах. На justcoin.com ты переводишь в евро на биржу, и торговля идет в евро. С биржей Mt.Gox (Япония) нельзя связываться ни в коем случае, она при смерти.
После того как биткойны купил, можешь из с биржи перевести в свой кошелек. И между кошельками можешь перекидывать сколько хочешь.

Актуальные котировки со всех бирж со всего мира в одном месте удобно смотреть здесь
http://bitcoincharts.com/markets/currency/EUR.html
И с этого же сайта дублируется в мобильном эппсе «BTC Ticker»

12-01-2014, 15:16 (Последний раз сообщение было отредактировано 12-01-2014 в 15:22, отредактировал Космополит.)
ой, сорри, не Ранма, а Рома.

Да, и хочу тебя поправить, я тебя не убеждал покупать биткойны.

Мне интересно само это явление, и мне бы хотелось чтобы они распространились и развились. Но это не значит, что надо сейчас в них вкладывать капитал. Может, это надо делать потом, если они будут дешевле.

12-01-2014, 15:41

(12-01-2014 14:40)Космополит писал(а):  у них есть свои особенности. Например на bitcoin.de ты евры на биржу не переводишь, а платишь продавцу напрямую.

Спасибо за оперативный ответ
Как платить продавцу? Через онлайн банкинг шпаркассы или как?
Можно через paypal или действительно нельзя?
Когда открою кошелёк на blockchain.info, как биткоинты туда попадут?

12-01-2014, 15:50

(12-01-2014 14:40)Космополит писал(а):  у них есть свои особенности.

И на что это все влияет? 🙂

(12-01-2014 14:40)Космополит писал(а):  После того как биткойны купил, можешь из с биржи перевести в свой кошелек. И между кошельками можешь перекидывать сколько хочешь.

Актуальные котировки со всех бирж со всего мира в одном месте удобно смотреть здесь
http://bitcoincharts.com/markets/currency/EUR.html
И с этого же сайта дублируется в мобильном эппсе «BTC Ticker»

т.е. я могу купить 1 биткоин на Kraken’e за 620Евро и тут же продать этот биткоин на Justcoin за 637ЕВро (лучше конечно на Mt.Gox за 687Евро, но ты говоришь, что она на ладан дышит. хотя странно, там самые большые объемы продаж)? 🙂

Что-то тут не так … 🙂

ПрикрепленияИзображения

12-01-2014, 15:57
После заключения сделки bitcoin.de забирает у продавца биткойны, но тебе их пока не отдает. Ты получаешь Имя, IBAN, BIC продавца, и переводишь ему деньги. Переводить нужно именно с того счета, который ты зарегисрировал на сайте при регистрации. Когда продавец получил твои деньги, он ставит галочку, и сайт переводит биткойны тебе (на твой биткойновый конто внутри Bitcoin.de). После этого ты можешь их вывести в любой другой свой (или не свой) кошелек.

Шпаркасса можно, Комдирект можно, любой можно, обязательно нужно иметь онлайн-банкинг. Свой банковский счет нужно сначала верифицировать, зарегистрируйся на bitcoin.de, там шаг за шагом тебя автоматически направят.
Я на bitcoin.de не покупаю, потому что сидишь и думаешь. купить у болгарина подешевле или у немца подороже? а вдруг, ты переведешь ему деньги, а он уедет в отпуск и забудет поставить галочку? Поэтому мне больше нравятся bitstamp.net и justcoin.com.

12-01-2014, 16:01
VLa, тебе никто не мешает быстро в одном месте купить, в другом продать. Считай комиссии за торговлю, считай комиссии за ввод-вывод. Имей в виду, что деньги вывести c Gox нереально, люди ждут два месяца, поэтому и цены там выше, потому что люди предпочитают выводить оттуда не деньги, и биткойны. Она сдохнет окончательно через пару месяцев.

12-01-2014, 16:23
опечатка в предыдущем посте: потому что люди предпочитают выводить оттуда не деньги, а биткойны

12-01-2014, 17:37
Да, забыл ответить про Paypal. Продавать-покупать биткойны за пайпэл можно только межжду друзьями. С чужими нереально. По одной простой причине: покупатель заплатит тебе, ты ему переведешь биткойны, а он потом возьмет и отзовет свой платеж обратно ( в ПП это можно), а ты свои биткойны не отзовешь (в биткойнах обратно не отзывается)

12-01-2014, 17:54
По мере того как будут развиваться вот такие автоматы, не нужно будет переводить деньги на биржу, просто за наличные можно купить БТК, может немного подороже чем на бирже. Но проще.

Менять обратно биткойны на обычные деньги этот автомат не может. Может другой. Ищите в youtube по слову Robocoin

12-01-2014, 18:33
Ни к каким средствам платежа биткоин не относится, это просто пирамида по продаже воздуха.
Пирамида уже удачно раскручена и, зная количсетво людей готовых сыграть в пирамиду в мире, думаю, там еще можно хорошо заработать.
Проблема как всегда в пирамидах одна, почувствоватÄ момент когда нужно выходить.

12-01-2014, 18:39

(12-01-2014 18:33)Пиндрус Буянoв писал(а):  Ни к каким средствам платежа биткоин не относится, это просто пирамида по продаже воздуха.

не пирамида, а пузырь, это разные вещи.

А обычные деньги — это уж точно пирамида. Правительство хочет поддержать промышленность, чтобы люди побольше покупали машины, строили дома и т.д., правительство держит кредитную ставку около нуля. Количество кредитных денег в обращении все увеличивается, и увеличивается. Вот это уж точно пирамида.
И когда надо из нее выходить? Ну, да, купив или построив дом, считай что ты из нее вышел. Но ведь недвижимость тоже может быть пузырем (США, 2008). Вот, и получается, вышел из пирамиды, зашел в пузырь.

12-01-2014, 19:07
Космополит, я понимаю что ты вложился и теперь рекламируешь всюду биткоин, тебе нужно найти следующих идиотов чтобы выиграть.
Но нельзя же так передергивать, биткоин это ничего, это воздух, который держится только на психологии желаюшцих заработать, это никак нельзя сравнивать с деньгами.

12-01-2014, 19:08
Количество ОФФЛАЙНОГО бизнеса на карте http://www.coinmap.org за последние 2,5 месяца выросло в 5 раз. В начале ноября было ок. 500, сейчас ок. 2,5 тыс. (это все не считая интернет-магазинов)

Из интернет-магазинов стоит упомянуть, что на этой неделе подключился overstock.com (годовой оборот 1 млрд.долл). и тысячи мелких

12-01-2014, 19:12
Это подтверждает мои слова, что количество готовых сыграть в пирамиду огромно (мировой потенциал желающих так заработать далеко не исчерпан), наверное тоже куплю.

12-01-2014, 19:12
Нет, Пиндрус, я вложил совсем чуть-чуть, чисто потестировать. И совсем не хочу чтобы сейчас был сильный спекулятивный рост. Мне наоборот хочется чтобы колебаний было меньше, чтобы биткойны колебались меньше чем DAX, тогда люди начнут на него по-другому смотреть.

Мне это просто интересно понаблюдать как за явлением, моего личного интереса в этом нет. И я тут никого не агитировал покупать (см. выше)

12-01-2014, 19:16
Если биткоин будет почти не кол*****ся, то он никому не будет нужен-интересен. Он интересен только как способ зарабоать на пирамеиде. Другой функции у него нет и быть не может.

12-01-2014, 19:17 (Последний раз сообщение было отредактировано 12-01-2014 в 19:18, отредактировал Космополит.)

(12-01-2014 19:12)Пиндрус Буянoв писал(а):  Это подтверждает мои слова, что количество готовых сыграть в пирамиду огромно (мировой потенциал желающих так заработать далеко не исчерпан), наверное тоже куплю.

Магазину играть там ничего не надо, и вкладываться в биткойны не надо. Магазин или кафе подключается например к Bitpay.com, Bitpay берет с посетителей их биткойны, сам конвертирует их в обычные деньги, и магазину переводит обычные деньги. Чем меньше будет колебаний курса, тем понятнее это будет магазину, чтобы не было сюрпризов.

А ты не вздумай покупать!!! Тебе противопоказано категорически!

12-01-2014, 19:20

(12-01-2014 19:16)Пиндрус Буянoв писал(а):  Если биткоин будет почти не кол*****ся, то он никому не будет нужен-интересен. Он интересен только как способ зарабоать на пирамеиде.

Это ты по себе судишь. Такие игроки как ты для развития биткойна не нужны. Нужны такие как я, идейные )))

12-01-2014, 19:25
А если есть еще и идейные, которые не спекулируют, а верят в этот воздух, то это еще лучше, точно нужно брать.

12-01-2014, 19:35 (Последний раз сообщение было отредактировано 12-01-2014 в 19:40, отредактировал Космополит.)
Ну, допустим, ты купишь. А он стабилизируется на нынешнем уровне

[Изображение: BTC-Chart.JPG]

И что ты тогда будешь с ними делать? Не связывайся

12-01-2014, 19:40
Космполит, ты знаешь мою любимую задачку про два конверта?

12-01-2014, 19:44 (Последний раз сообщение было отредактировано 12-01-2014 в 19:47, отредактировал Космополит.)
не знаю, но догадываюсь. берешь первый конверт, там деньги. ты можешь взять их и уйти, а можешь этот отдать и взять другой, и с тем уйти. задачу можно модифицировать до люого числа конвертов. Берешь поочередно один за другим, можешь в любой момент забрать и уйти, а можешь отдать, и тянуть следующий

Поэтому, еще раз говорю тебе, не связывайся. Биткойн это полная фигня. Сам потом над собой смеяться будешь что ввязался. Спроси у старших людей, они все тебе скажут это.

12-01-2014, 19:46
финансовые спекулянты нуждаются в новых объектах для ажиотажа, так как старые пузыри все лопнули. Идет активный поиск.

12-01-2014, 19:47
Не совсем так, точнее совсем не так
Тебе дают два конверта и тебе известно, что в 1-м конверте в 10 раз больше денег чем в другом.
Ты берешь наугад 1 конверт открываешь и видишь сумму, потом тебе предлагают его поменять на другой.
Будешь менять или нет?

12-01-2014, 19:50
Пиндрус, не вздумай!

12-01-2014, 19:51
Космполит, ты задачу-то решил?
Цитировать это сообщение Return to top

12-01-2014, 19:56
Эта задача не имеет решения. Чтобы ее решить надо быть или азартным, или трусом. Я себя ни тем, ни другим не считаю, поэтому решить не могу.
И мне она в жизни не грозит.

А вот, тебе грозит, если ты купишь монет, а например курс стабилзируется на нынешнем уровне, что ты будешь делать?

12-01-2014, 20:23
Биткойн поддерживают разные категории: назовем их «героинщики», и «анархисты»

Вот, еще один анархист

[Изображение: Al_Gore_on-bitcoin.jpg?itok=yONUOPcS]

12-01-2014, 23:17
Корректирую свой пост про то, где можно купить-продать Биткойны для жителей Европы (SEPA/IBAN)

1. bitcoin.de (Германия, деньги переводить лично продавцу в Европе)
2. bitstamp.net (Англия, банк в Словении)
3. kraken.com (США-Германия-Корея, банк в Германии)
4. justcoin.com (Норвегия, банк в Норвегии)

Bitstamp — отправляешь туда евро, и они по приходу стразу конвертируют в USD (по хорошему курсу), и торговля идет в долларах.
Kraken и Justcoin — отправляешь им евро, и торгуют в евро.

Mt.Gox — finger weg!

12-01-2014, 23:22
Космополит, напиши пож. подробно как купить?
То есть не нужно разные варианты, напиши по пунктам, как бы ты покупал.
Спасибо

12-01-2014, 23:36
Объясняю все желающим (кроме Пиндруса)

1. Выбираю любой варинат кроме bitcoin.de (выше уже писал по каким причинам)

2. Регистрирушься на сайте биржи.

3. Верифицируешь свою личность путем отправки им сканов псапорта и какой-нибудь бумажки, где написан твой адрес. Например счет за электричество.

4. Со своего конто отправляешь туда евро (SEPA/IBAN), ждешь когда дойдут и будут зачислены на твой торговый счет.

5. Открываешь раздел Trading и даешь ордер на покупку. Ордера бывают двух типов: «по любой цене», и «по конкретной цене».
Если поставишь ордер «по любой цене», то система выберет самые дешевые на данный момент ордера на продажу и купит тебе.
Если поставишь ордер «по конкретной цене», то система поставит тебя в очередь. Чем выше поставишь цену, тем выше ты будешь в очереди. Поставишь слишком низко, будешь год ждать и все равно не купишь.

6. Когда купил, можешь больше ничего не делать. а можешь где-то в другом месте открыть кошелек и туда перевести.

12-01-2014, 23:44
Странно, что люди, не имея четкого понимания, что такое биткойны, уже готовы их купить, и при этом надеются что-то заработать.. Именно такие люди и превращают весьма перспективную идею в пирамиду, создавая нездоровый ажиотаж.. Реальный смысл денег- эквивалент труда.. а попытка поиметь что-то на разнице курсов- это спекуляция, к реальному труду не имеющая отношения.. Руки прочь от биткойна! Вы еще не созрели до понимания смысла электронных денег..
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s